Первые альбомы были пышными, барочными, громогласными и безусловно красивыми, но они же вынудили Скотта податься в поиски себя. Уже в конце 60-х, где у любого другого был бы гедонистический расцвет карьеры, он изучает григорианское пение, меняет гражданство на британское, вдруг выпускает альбом под настоящим именем вместо популярного псевдонима и вообще сползает в затворничество (последнее — уже на всю жизнь).
Комментарий недоступен
пост-rip - априори еще и вводная (для кого-то важная). есть очевидная несправедливость в том, что по другим, пусть не менее печальным поводам, эти посты появлялись мгновенно, а сейчас за три дня так никто и не.
Три четверти века прожил человек тридцатого века
на самом деле — пять дней назад, просто объявили не сразу, но опять же, какая разница, если всё.
это секретная лазейка для тех, кто уже хочет дальше и жаждет понять, зачем.
После слов про Кирилла читать дальше статью отпало всякое желание. Автор иди нах*й.
хорошо сформулировал комментатор под той заметкой про децла: никому он не был нужен лет уже 15 как, и только с неожиданной смертью вдруг все вспомнили про детство под "вечеринку". синдром джексона-2009 во все поля. вот только уокер до последних дней занимался музыкой и оставался вавилонской башней, это вообще несравнимые поводы.
впрочем, не хочу разводить под постом это всё, сотру фразу, раз так.
Только в начале марта наконец-то взял Scott 4 на физносителе. Это просто взрыв мозга, Марк Холлис и Скотт Уокер умерли за один месяц. Творческие пути у них в целом схожи. Уокер великий, как он пел - это сказка. Тот редкий, наверное, случай, когда исполнительское мастерство и творческие способности находились на одинаково высоком уровне.