Прежде всего хочется дать вам понять свою позицию в отношении некоторых альбомов группы. Я не являюсь поклонником таких альбомов, как Take a Look in the Mirror и Korn III: Remember Who You Are. Считаю их неплохими альбомами, со своими хитами, но, блин, они являются неким тормозом в плане развития команды. Как писал Хэд: им уже было сложно сочинять на Untouchables, а процесс записи “Миррора” он вообще и не помнит (хотя не удивительно, ведь он был в наркотическом угаре). А если говорить про Korn III, то он подавался как "возвращение" к корням, а Дэвис и вовсе снова надел спортивные штаны. Лично для меня все это "возвращение" обычно означает творческую импотенцию и нехватку идей. Как сказал, там были свои хиты, но в целом, как альбомы, они были скучными и не сулили никакого прогресса в плане звучания. Заметьте, что после “Миррора” Korn кардинально сменили направление и стали делать упор на электронику и прииндустриальное звучание. See You on the Other Side и Untitled очень сильно контрастируют с тем же “Миррором”. Это нормально, если команда хочет двигаться дальше и развиваться в творческом плане, ибо начинают искать новое звучание и направление в развитии. Удачно это или нет - судить каждому индивидуально. Но это лучше, чем стоять на месте. И тут привет Remember Who You Are - очередной откат в звуке, но... что там было от старых Korn? Избавились от индустриального звука? Окей. Но это "возвращение" к какому периоду? Странной смеси Mr. Bungle, Red Hot Chili Peppers, Faith No More и хрен пойми чего как на дебютнике? Нет. Мрачному и эклектичному звучанию Issues и Untouchables? Нет. В чем же тогда это возвращение, кроме спортивных штанов Дэвиса? И заметьте, после Korn III снова кардинальная смена звука - The Path of Totality. Ох уж этот горячо любимый многими альбом! И тут я выскажу очень непопулярное мнение: если расставлять альбомы Korn от самых нелюбимых к любимым, то те же Untitled и Totality я поставлю выше “Миррора” и “Корн 3”. Не потому что они мне нравятся, а потому, что в творческом плане они хоть что-то из себя представляют. Некоторые идеи с них до сих пор присутствуют в звучании группы. Они помогли им прощупать новую почву, попробовать что-то другое да и банально их было любопытнее и интереснее слушать, нежели нарочный, скучный и вторичный тяж на работах 2003-го и 2010-го годов.
Комментарий недоступен
Ну я бы не стал совсем категорично говорить, ибо послушать можно. За пару треков, возможно, слух зацепиться.
А мне альбом очень даже зашёл, не смотря на то, что я согласен с мнением автора на счёт того, что Дэвис это самое сильное звено в данной работе, а музыкальная часть местами проседает. Как по мне в этом альбоме вокал и партии Джонатана вообще шикарны.
Но по большему счёту мне альбом понравился, тем, что он концептуальный и в нём слышаться определенная атмосфера. Да, это атмосфера рефлексии и страданий Дэвиса, но меня такие штуки цепляют. А, что касается музыкальной составляющей, не смотря на то, что есть использование уже избитых приемов, альбом не воспринимается, как то, что я слышал до этого. Как по мне альбом звучит, как более тёмная и тяжелая Парадигма, без прилизанного звука( за, что в принципе многие и хаяли Парадигму).Для меня альбом встаёт в ряд, тех, которые мне нравятся у данного коллектива на ряду с любимым Follow The Leader, одноименным, безымянным, Парадигмой и SoS.
P.S: На счёт Remember Who You are согласен. Проходной альбом с парой интересных треков.
Да, как говорил, альбом есть за что хвалить. Учитывая, что вторая половина мне очень даже. Разница лишь в том, что своими любимыми назову 99 и 02. А так да, во многом солидарен.
Комментарий недоступен
He is Legend - одна из любимых команд. 2017й до сих пор не вылазит из плеера.
Мне кажется не смогут они уже выдать материал уровня конца 90х начала нулевых. Старые они стали, восприятие уже не то. Надо им делать паузу лет на десять, а потом выдать уровень исуес, антача или придумать что то прорывное. А потом на покой отправляться.