Сведенный и смикшированный группой и записанный Гэвином Лурссеном, звук здесь подвергся цифровой компрессии и манипуляциям, чтобы с первой же ноты создать присутствие левиафана. Хотя это явно противоестественно, однако это подходит для музыки, которая, в конце концов, исходит из микросхем и процессоров. Когда это уместно, как в песне "Final Girl" (которая приближается к стандартной рок-мелодии, хотя и с дискотечным ритмом в конце), звук понижается до чуть менее масштабного уровня. В самой зажигательной композиции альбома, "Good Girls", голос Мэйберри сияет, когда она с чувством убежденности поет последний куплет: "Убивать своих кумиров - это рутина/ И это такая чертова скука/ Потому что они мне больше не нужны". Движение за рамки легенд, которыми они когда-то восхищались, - это то, что Chvrches, должно быть, чувствуют в последнее время. Синт-поп с нескрываемой человечностью - вот это концепция.
Какая же офигенная группа! Я уже не помню, где и как, впервые их трек услышал. Но современный синт-поп без них и голоса Лорен, не представляю.
Приятно был вчера удивлён, что они выпустили альбом.
Я особо не сомневался, но новый альбом отличный. Так что крутить мне его на повторе пару дней!
Помимо синглов весьма понравились Asking For A Friend и Violent Delights, очень приятные мотивы.
Помимо синглов весьма понравились Asking For A Friend и Violent Delights, очень приятные мотивы.Same. + к этим мне еще Nightmares очень зашел.
Трек с Робертом Смитом просто бомба. остальное надо послушать!
Скоро к нему подберёмся)
How Not To Drown (feat. Robert Smith) этот трек для меня так и остался лучшим на альбоме.
Также Violent Delights очень понравилась.
Хороший альбом, послушал за день раз пять точно, с начала и до конца. Для себя отметил Asking for a Friend, Violent Delights, и особенно, Final Girl (нравится налёт диско в ней).
Но в сердечко, конечно, совместная работа с Робертом Смитом.