Статья удалена
Случалось ли так, что игра открывала для вас новые композиции...
В настоящее время игры представляют собой комплексное произведение, сочетающее в себе не только геймплей и нарративную составляющую, но и музыкальное сопровождение.
Не так давно стал замечать за собой, что после прохождения какого-либо проекта моя скромная фонотека пополняется одной или несколькими композициями. Такое же наблюдение относится также и к кинофильмам.
Но разговор по большей части хотелось бы вести об играх. Одним из первых треков, который запал мне в душу стал "Honor For All" из Dishonored в исполнении Дэниела и Джона Лихт.
Через некоторое время заинтересовавшей меня игрой стал Detroit: Become Human. Несмотря на то, что кто-то считает, что сюжетно проект не стоит внимания (с чем не соглашусь), сложно отрицать, что саундтрек не должен быть обделён вниманием. Больше понравилось сопровождение в моменте с погоней Конора, его первым заданием, а также стартом революции в исполнении Маркоса.
И, конечно, без внимания нельзя оставить и новый проект от Кодзимы, Death Stranding. Помимо того, что инструментал (спасибо Людвигу Форсселлу) идеально ложится в общую концепцию игры, так ещё были открыты для меня произведения группы Low Roar. В некоторых моментах они навевали грусть, а в других - передавали настроения отдыха и легкости. Без внимания также нельзя оставить и музыку к титрам. CHVRCHES и SILENT POETS внесли вклад в эмоциональную составляющую игры.
Таким получилось моё небольшое изложение мыслей по данной теме и хотелось бы прочитать, а какие композиции в играх понравились вам. И в целом, как вы считаете, сильно ли влияет музыка в конечном восприятии проектов? Спасибо за внимание!