Taylor Swift — Red (Taylor's Version)

Жанр: Поп

Релиз: 12 ноября 2021

Тейлор Свифт на протяжении 30 треков разносит своих бывших в перезаписи "Red"

Taylor Swift — Red (Taylor's Version)

Взрослее, больше, краснее

Далее будет не совсем привычная для меня рецензия на альбом, потому что это перезапись старой пластинки, которая с первых аккордов «State Of Grace» возвращает слушателей в 2012 год, раскрывая заново весь спектр чувств, которые Свифт испытывала в свои 20 лет. И здесь, мне кажется, не слишком важна объективность, так как этот альбом уже заполучил свой успех, но важны эмоции, которыми я и хочу поделиться.

«Red» стал альбомом, на котором бывшая певица кантри бросилась в объятия поп-музыки. Её эмоциональный и четко продуманный рассказ был и остаётся волнующим. Как и в случае с перезаписью «Fearless», Свифт тут особо ничего не меняла. Только теперь ее матовая малиновая помада с оригинальной обложки стала ещё ярче, возможно, к ней добавился блеск. Гитары стали звучать четче, где-то появились бэки, а местами певица взяла ноты выше, чем это было в оригинале. «We Are Never Get Back Together» имеет более динамичные басовые линии, а «I Knew You Were Trouble» (трек, на котором Свифт впервые экспериментировала с дабстепом и искажением голоса) стал звучать грубее оригинала. Треск военного барабана появился в дуэте «The Last Time» с Гэри Лайтбоди из Snow Patrol. Удивил трек «Stay Stay Stay», который теперь не звучит, как реклама хлопьев, взрослый голос Свифт совершенно меняет восприятие песни. Меня смутила только песня «22», голосом сегодняшней Тейлор Свифт она звучит странновато, да и старый драйв куда-то пропал.

Пора открыть хранилище и всё вспомнить

Всего на перезаписи появилось восемь новых треков + песня «Ronan», которую Свифт исполняла на концертах, и расширенная версия трека «All Too Well» на 10 минут. В «хранилище» нет ничего, что могло бы удивить весь мир, но здесь есть всё, что нужно фанатам Свифт. «Better Man» с крапинками банджо, которую она написала для Little Big Town, есть дуэт с Фиби Бриджерс под названием «Nothing New», в котором певицы рассуждают о возрасте. Кантри-певец Крис Стэплтон присоединяется к Свифт в дуэте «I Bet You Think About Me», текст которого отсылают к Джону Майеру, с которым Свифт когда-то встречалась. «Run» - красиво оформленный акустический дуэт с Эдом Шираном. Но моими любимыми песнями из «хранилища» стали «Babe» и «Massage In a Bottle», так как от них исходит легкий вайб пятого студийного альбома певицы «1989».

Пластинка заканчивается 10-минутной версией моей самой любимой песни «All Too Well». Теперь тут есть настойчивая басовая партия с более феминистической лирикой. «All Too Well» — это своеобразная исповедь.

«You said if we had been closer in age maybe it would have been fine / And that made me want to die». — «Ты сказал, что если бы мы были ближе по возрасту, может быть, все было бы хорошо / И мне захотелось умереть».

Что в итоге?

Перезапись сделала «Red» ещё ярче и эмоциональней. Да, здесь 30 песен, но это тот момент, когда количество песен не отражается на качестве, хоть и у меня были сомнения. Свифт относится к своей прошлой работе с нежностью - она знает, что у нее были ошибки, но она также знает, что они были частью ее жизни.

Фильм «All Too Well»
77 показов
770770 открытий
Начать дискуссию