«Red» стал альбомом, на котором бывшая певица кантри бросилась в объятия поп-музыки. Её эмоциональный и четко продуманный рассказ был и остаётся волнующим. Как и в случае с перезаписью «Fearless», Свифт тут особо ничего не меняла. Только теперь ее матовая малиновая помада с оригинальной обложки стала ещё ярче, возможно, к ней добавился блеск. Гитары стали звучать четче, где-то появились бэки, а местами певица взяла ноты выше, чем это было в оригинале. «We Are Never Get Back Together» имеет более динамичные басовые линии, а «I Knew You Were Trouble» (трек, на котором Свифт впервые экспериментировала с дабстепом и искажением голоса) стал звучать грубее оригинала. Треск военного барабана появился в дуэте «The Last Time» с Гэри Лайтбоди из Snow Patrol. Удивил трек «Stay Stay Stay», который теперь не звучит, как реклама хлопьев, взрослый голос Свифт совершенно меняет восприятие песни. Меня смутила только песня «22», голосом сегодняшней Тейлор Свифт она звучит странновато, да и старый драйв куда-то пропал.