Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES

Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.

Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
55 показов
5.3K5.3K открытий

Как один из участников джема, я недоволен проведенным джемом от мыла.ру. Вы будете идеи СДЕЛАННЫХ прототипов судить или ролики по не существующим играм и прототипам?
Если б я знал об этом, я бы не корпел над игрой, а просто создал лже видеоролик, показывающий супер-пупер геймплей, которого нет. И тогда какой смысл устраивать этот джем? Показать кто лучше работает в видео редакторе? Это уже не гейм джем.

Ответить

Ну вот же он, реальный бизнес!

Выигрывает и в конкурсе и в жизни тот, кто лучше себя прорекламирует. Не зря же в кинематографе давно уже маркетинговый бюджет равен, а то и превышает производственный.

Причём в конкурсе с самого начала писалось, что "Итоги джема подведут на основе реальных метрик. MY.GAMES проведёт маркетинговые тесты игр, которые пришлют команды, чтобы определить их CTR.", что как бы намекало, что да, нужно сделать так, чтоб заинтересовать аудиторию, с супер-пупер геймплеем. По-моему роскошная идея, очень практичная и максимально объективная. 

Организаторы же не виноваты, что вы аудиторию не заинтересовали. Ну, либо у вас претензия в целом к форме оценки, но тогда зачем участвовали, никто же не скрывал, что судить будут ролики и судить будет реальная аудитория, которой надо хлеба и зрелищ!

Ответить

Роман, добрый день! Мы отвечали на подобные вопросы на нашей AMA-сессии, на первом дне перед джемом, а также прописывали этот момент на платформе проведения https://itch.io/jam/mygames-hypercasual-jam 

Ответить

Ты еще забываешь, что это еще и закрытый наглядный лабораторный тест, в котором "свежая кровь" показывает свои прототипы, а проводившие джем люди метриками оценивают их на профпригодность. Естественно не публикуя данные публично, а оставляя их для собственной корпоративной реализации, в лучше случае с привлечением создателей оригинала. 

Ответить