So we have looked in to this. It's far more complex than first suspected -- EAC has two versions. Non-EOS and EOS (Epic Online Services). Most games historically use Non-EOS EAC. It's the one Vermintide 2 uses as well. Epic only added Proton support for the EOS version of EAC. Therefor in order to implement proton support for Vermintide 2, a huge amount of reworking of the EAC implementation would be required, which may also require all players to authenticate with Epic Online Services as well -- perhaps even logging in to the Epic environment (to be confirmed, however).
So the "just a few clicks" statement made in the original announcement wasn't entirely accurate, and would only apply to titles using the EOS version of EAC, which simply hasn't been many games aside from either pretty new ones, and likely predominantly Epic exclusive titles.
We are still looking at what is or isn't going to be possible, but it's not as easy as it was made out to be -- far from it in fact.
There may be other solutions or workarounds, but ripping out the old EAC and rewriting everything to implement "NuEAC" and potentially asking our entire playerbase to connect through and sign through EOS for an honestly tiny market share that was (and would remain) unsupported from the get go might be a deal breaker.
Time will tell.
Оздоровление индустрии полным ходом просто
Ну а херли. Вход — рубль, выход — два.
Пять
Кому лень переводить в гугл перевочике, я сделал всё за вас:
Итак, мы рассмотрели это. Это гораздо сложнее, чем предполагалось на первый взгляд — у EAC есть две версии. Не-EOS и EOS (Epic Online Services). В большинстве игр исторически используется не-EOS EAC. Его также использует Vermintide 2. Epic добавила поддержку Proton только для версии EAC для EOS. Таким образом, чтобы реализовать поддержку протонов для Vermintide 2, потребуется огромная переработка реализации EAC, что также может потребовать от всех игроков аутентификации в онлайн-сервисах Epic — возможно, даже входа в среду Epic (чтобы однако подтвердить).
Таким образом, заявление «всего несколько кликов», сделанное в первоначальном объявлении, было не совсем точным и применимо только к играм, использующим версию EAC для EOS, в которой просто не так много игр, кроме довольно новых, и, вероятно, преимущественно эксклюзивные игры Epic.
Мы все еще смотрим на то, что возможно, а что нет, но это не так просто, как представлялось, — на самом деле это далеко не так.
Могут быть другие решения или обходные пути, но вырвать старый EAC и переписать все для реализации «NuEAC» и потенциально попросить всю нашу базу игроков подключиться и войти через EOS для честно крошечной доли рынка, которая была (и останется) неподдерживаемой из Начало может быть нарушителем сделки.
Время покажет.
А если мне лень читать?
один хрен понятно ни хрена
Комментарий недоступен