Эпики заставляют разработчиков использовать сервисы EOS для работы Proton'а с EasyAntiCheat

So we have looked in to this. It's far more complex than first suspected -- EAC has two versions. Non-EOS and EOS (Epic Online Services). Most games historically use Non-EOS EAC. It's the one Vermintide 2 uses as well. Epic only added Proton support for the EOS version of EAC. Therefor in order to implement proton support for Vermintide 2, a huge a…

[Fatshark] Hedge, Разработчик Warhammer: Vermintide 2
1111

Кому лень переводить в гугл перевочике, я сделал всё за вас:

Итак, мы рассмотрели это. Это гораздо сложнее, чем предполагалось на первый взгляд — у EAC есть две версии. Не-EOS и EOS (Epic Online Services). В большинстве игр исторически используется не-EOS EAC. Его также использует Vermintide 2. Epic добавила поддержку Proton только для версии EAC для EOS. Таким образом, чтобы реализовать поддержку протонов для Vermintide 2, потребуется огромная переработка реализации EAC, что также может потребовать от всех игроков аутентификации в онлайн-сервисах Epic — возможно, даже входа в среду Epic (чтобы однако подтвердить).

Таким образом, заявление «всего несколько кликов», сделанное в первоначальном объявлении, было не совсем точным и применимо только к играм, использующим версию EAC для EOS, в которой просто не так много игр, кроме довольно новых, и, вероятно, преимущественно эксклюзивные игры Epic.

Мы все еще смотрим на то, что возможно, а что нет, но это не так просто, как представлялось, — на самом деле это далеко не так.

Могут быть другие решения или обходные пути, но вырвать старый EAC и переписать все для реализации «NuEAC» и потенциально попросить всю нашу базу игроков подключиться и войти через EOS для честно крошечной доли рынка, которая была (и останется) неподдерживаемой из Начало может быть нарушителем сделки.

Время покажет.

1
Ответить

А если мне лень читать?

4
Ответить

один хрен понятно ни хрена

1
Ответить