Как в лихие 90-е создать народную игру: Интервью с Олегом-Олафом Гудвином, автором «Петьки и Василия Ивановича»

Как в лихие 90-е создать народную игру: Интервью с Олегом-Олафом Гудвином, автором «Петьки и Василия Ивановича»

25 лет назад вышел квест «Петька и Василий Иванович спасают галактику». Сегодня эта игра выглядит наивно, но особенно остро ощущаются ее искренность и творческая смелость (их так не хватает современным играм).

В честь юбилея мы поговорили с одним из ее авторов Олегом-Олафом Гудвином — о том, как школьные рисунки стали игрой, как из художника Гудвин переквалифицировался в массажиста и, наконец, каково это было, делать игры в 90-е:

В выходной день нагрянули сотрудники правопорядка и устроили обыск. Нашли пластмассовый игрушечный пистолет, положили его в пакет и с ним повели в отделение. Как сейчас помню, один из милиционеров был в черных очках и с зубочисткой в зубах, прямо как Сильвестр Сталлоне из фильма «Кобра». В отделении они объявили, что сейчас будут меня пытать до тех пор, пока я не расколюсь.

А в конце интервью есть тест с уникальными, созданными специально для «Афиши Daily», рисунками Олега.

66
10 комментариев

Вторая для меня считалась каким-то недостижимым артефактом. Диск был только у одного чувака, он переходил из рук в руки, а когда он мне достался и на следующий день потребовали обратно, я горевал - игра не шла без диска.

Зато ремастер первой я прошел на ура, хотя он довольно тяжелый.

1
Ответить

Нечем было виртуальный образ создать? В те времена стар форс вроде был ещё не распространён

Ответить

Первая часть остаётся классикой. Жаль, делая сиквелы, разработчики забыли, что хороший квест - это не просто набор экранов с головоломками.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить