9 комментариев

Привет, покровители! Всех с Новым годом!

Сегодня мы хотим поговорить о текущем состоянии игры, команды и Патреона.

Начнем с самого важного. Является ли ILL мошенничеством?

Если бы мы на самом деле не занимались разработкой игры, мы бы публично объявили об этом ДАВНЫМ временем назад. Мы понимаем, как можно разочароваться, увидев активный Patreon, который зарабатывает деньги без каких-либо обновлений. Но мы находимся в ситуации, когда вначале мы выбрали частично краудфандинговый подход, но затем поняли, что игра планируется большая, что нам нужно следовать более «классическому» подходу к маркетингу и плану выпуска. Поэтому все, что мы делаем, находится под NDA. Все, что мы здесь публикуем, портит элементы игры и ее сюжет. И это здорово для людей, которые вкладывают сюда свои деньги. К сожалению, существует риск размещения этих материалов где-либо еще. Постараюсь собрать некоторые материалы и показать в следующем посте Сегодня или Завтра.

У меня есть идея просто превратить эту страницу в «Фонд создателей ILL». Все деньги идут авторам, которые создают вещи, связанные с ILL. Музыка, анимация, искусство, игрушки. Не концепции или треки, созданные для игры на основе краткого описания, а более творческий подход. «Художник-абстрактный художник нарисовал свое видение мира ILL» «Аниматор создал сцену в стиле PS2 в сеттинге ILL»… и т. д. и т. п. Результаты будут опубликованы сначала здесь, а затем в социальных сетях. Это может быть весело! Но сначала нам нужно завершить сделку с нынешним партнером, о чем мы поговорим дальше.

А как насчет прогресса в разработке? Сейчас в команде 25+ человек и мы активно набираем сотрудников. Разработка, наконец, пошла по разным направлениям: команда художников, команда разработчиков, анимация, повествование... и у нас есть прогресс в каждом отделе. Наконец, история игры написана, это будет насыщенная сюжетная игра с разными персонажами, захватывающими событиями и классным сеттингом/местом, где главный герой столкнется со всеми ужасами. Сам хоррор будет основан на нетипичной концепции. Кроме того, мы только что закончили новый трейлер!

В прошлом году мы всегда обещали «скоро большие новости», но сейчас это «скоро» больше звучит как «никогда». Мы хотим сделать публичное объявление, выпустить новые кадры и поделиться нашими планами, но, хотя некоторые юридические вопросы все еще находятся в разработке, мы не можем многое публиковать. В ближайшие пару месяцев ситуация должна измениться, но это всегда трудно предсказать. Мы надеемся на ваше понимание.

Ответить

А ты хорош

Ответить

В чем?

Ответить

Thank you, for translate! Are you really good person!

Ответить