Однако в конце выступления Фирор кратко рассказал о жизни ESO, показав слайд с основными показателями, которых команда достигла с момента начала разработки MMO 17 лет назад. Помимо того, что разработка началась в 2007 году, эта работа расширилась до поддержки семи платформ (сейчас их шесть, скажем спасибо Google за Stadia), а также статистики по расходам потребителей за всю жизнь игры — почти 2 миллиарда долларов за все время ее существования.
Я тысяч пять, вкинул в свое время на дополнения.
А я на голую игру почти 5к....
Ну хоть одно длс бесплатно дали потом. И какие-то приколюхи за альфа/бета тест
Юбики такие: а мы чем хуже
Когда сам себе пошутил, что днд от Юбисофта, и сам ужаснулся, эти точно могут
Ждëм Far Cry Online!
Чутка сейчас поигрывая в неё, пока хватает и так, бесплатно побегать более чем)
Там бесплатного контента где-то на 300 часов, я совершил большую ошибку, сразу купив дополнения.