В некоторых местах текста "нёнадёжный рассказчик" как художественный приём явно спутывается автором с "субъективным повествованием" вообще, тогда как эти понятия соотносятся как часть и целое.
За примерами мы обратились только к тем произведениям, которые можно обсудить без серьёзных спойлеров.
Разумеется, в статье куча спойлеров, зачастую вполне серьёзных.
Поэтому здесь нет упоминаний «Острова проклятых» или «Джокера».
Заявление об отсутствии упоминаний - само по себе упоминание.
В некоторых местах текста "нёнадёжный рассказчик" как художественный приём явно спутывается автором с "субъективным повествованием" вообще, тогда как эти понятия соотносятся как часть и целое.
За примерами мы обратились только к тем произведениям, которые можно обсудить без серьёзных спойлеров.
Разумеется, в статье куча спойлеров, зачастую вполне серьёзных.
Поэтому здесь нет упоминаний «Острова проклятых» или «Джокера».
Заявление об отсутствии упоминаний - само по себе упоминание.