Nikkei: Nintendo выпустит новое поколение своих консолей не ранее марта 2025 года
Компания хочет оптимизировать схему поставок / производства и дать время разработчикам на создание проектов для новой платформы.
Nintendo попытается увеличить продажи преемника Switch [по сравнению с продажами Switch], в том числе за счёт использования в маркетинге своей популярной интеллектуальной собственности, такой как фильмы и персонажи.
Когда Nintendo запускала в продажу Switch в марте 2017 года, она столкнулась с тем, что тот объём поставок, который она могла обеспечить, не покрывал крайне высокого спроса на консоль. Это вылилось во всеми любимый дефицит и скупку доступных консолей реселлерами, перепродававшими их значительно дороже MSRP.
К тому же, Nintendo на старте продаж выпустила для Switch лишь три своих игры.
Действительно, в совокупности данные проблемы привели к тому, что продажи Nintendo Switch на старте разгонялись медленно. Хорошие темпы продаж консоль набрала лишь к концу 2018 года, а уверенно опережать по темпам продаж Playstation 4 она начала лишь в 2019 году.
Компания собирается избежать повторения такой ситуации, поэтому она может отодвинуть старт продаж нового поколения ещё дальше [марта 2025 года], в зависимости от многих факторов, включающих в себя доступность производственных мощностей и ход разработки ключевых проектов, намеченных в системселлеры.
- Летом сего года, длина поколения Switch сравняется с длиной поколения NES, выпущенной в 1983 году.
- Цена стока Nintendo с момента релиза Switch утроилась.
- Глобальные продажи Switch по состоянию на конец 2023 года превысили 139 миллионов устройств. Это третья самая продаваемая консоль в истории игрового рынка, после Playstation 2 и Nintendo DS [и самая продаваемая консоль в истории Японии].