Dave the Diver. День 12. Древнее зло. Финал

Неожиданно для себя всю субботу провёл под водой. Давно прям так плотно не засиживался в играх. Приложение от Nintendo показало аж 10+ часов за день.

Dave the Diver. День 12. Древнее зло. Финал

С таким темпом не мудрено было и завершить это приключение прямо сегодня,что мне, собственно, и удалось.

Под конец спустился уж совсем в глубокие глубины - термальные источники, где Дэйва поджидало немало опасностей.

То Кронозавр хотел меня сожрать.

То с Сувамом попали в переплёт и совместно пытались справиться с огромной акулой буквально с пилами вместо челюстей.

Добирались мы до неё тоже вместе. Практически Brother's на минималках получилась, которую я проходил как раз перед Dave the Diver.

Ближе к концу вообще жуть какая-то началась. Было мерзко и дискомфортно, ненавижу я всех этих членистоногих, блин. Особенно звуки, от них исходящие.

И чтобы окончательно спасти русалидов от апокалипсиса, мне было суждено одолеть вот такого великана. Уж не знаю, что вспомнить лучше для сравнения, Cuphead, Nier: Automata или же что-то более допотопное из представителей жанра, но было просто фантастически, непередаваемо! Прям эпик!

И отдельный респект разрабам за то, что не душат фазами, постоянным рестартом с самого начала боя и т.д., а восполняют ХП (кислород) полностью после поражения и дают начать с контрольных точек, которые здесь заботливо расставлены между каждым сегментом. Обожаю их за это и выражаю величайшую благодарность!

При всей медитативности и репетативности основного геймплея они умудряются уважать время игрока, это я гарантирую.

Ну и что же... Деревня русалидов спасена. Землетрясения, беспокоившие не только их, но и людей, прекратились. Отмечаем по заветам Габедана.

Ах да... Это ещё не всё.

Однажды я уже хвалил Нинтендо в обзоре на Wonder за то, что пихают геймплей даже в титры. Пришло время повториться.

Mintrocket, вы тоже гении! Спасибо вам! Это великолепно!

Более того, эту мини-игру можно проходить снова и снова во внутриигровом приложении в смартфоне!

Эти интерактивные титры - визуализация, показатель того, как игра устроена, чем насыщенна и что значит для разработчиков. Браво! Только браво!

Ну а итоговый пост с достижениями, общими выводами и планами на постгейм будет, наверное, завтра. А я отсыпаться после Евровидения.

Добра.

16
5
2
1
20 комментариев