Мыльный Ведьмак 3 на Switch
Ведьмак 3 Дикая охота. Хоть игра и вышла в 2015 году, я добрался до неё только в 2021. И то пока играл забросил её на пару лет, прошёл совсем недавно, зато с дополнениями.
В целом было неплохо, игра очень хороша, есть крафт, раскачка навыков, сайдквесты, в общем все как в обычном РПГ. По графике не берусь судить, так как играл на Nintendo Switch, а там это было чистое мыло.
Когда я запустил первый раз, это был просто кошмар, но повозившись в настройках я добился неплохой картинки, которую можно было спокойно терпеть. Понятное дело, что если был бы шитый сыч, то графон можно было поставить нормальный, НО нет, я не за такое заплатил, я заплатил, чтобы страдать… На самом деле, просто не хочу прошивать.
По музыке здесь неоднозначно: вроде и местами живописная, но на протяжении всей игры начинает раздражать, эти постоянные завывания, не, мне больше нравится саундтреки из Обливиона или Скайрима, они никогда не надоедают.
По основным сюжетным квестам вопросов нет: все очень интересно, классные диалоги, хорошая озвучка персонажей, постарались сделать качественный продукт. Зато побочные квесты не такие интересные, особенно, когда принеси, подай, иди на х**, не мешай. Но есть и весьма хорошие, не уступающие сюжетным квестам, но в основном это связанные с каким-нибудь второстепенным героем.
Механики и геймплей
Передвигаться придётся много, в основном я это делал пешком, бывало иногда и на лошади, но когда вызываешь сранного коня, то он появляется всегда в неудобном месте и постоянно пробегает тебя, поэтому я по несколько раз жал на свист (вызов коня) пока бежал, чтобы он респавнился в более удобном для меня месте, но бывало и такое, что я уже добегал до того места, куда мне нужно, пока призывал коня.
Кстати, конь еще может пугаться и скидывать ведьмака с седла, это в том случае, если скачешь мимо монстров.
Хорошо, что мир напичкан всякими точками с сокровищами, лагерями монстров и разбойников и так далее, иначе пока бежишь, точно наскучит мир игры. Но скажу так: мне все это все равно надоело. Все эти побочные квесты, все эти точки сбора, было как рутина, в основном играл из-за сюжета, а все это выполнял для того, чтобы нафармить денег и прокачать шмот и оружие.
Для погружения в мир Ведьмака по всем монстрам, героям и локациям есть описание в бестиарии.
Боёвка здесь пригодная: есть уклонения, парирования, нет просто маханием меча, потому что противник блочит и иногда может контратаковать. Для боев с монстрами нужно готовится, наварить зелье, намазать маслом оружие, и тактично его мутузить, это если не на легком режиме стоит игра.
Бои с боссами тут такие же как и битвы с обычными монстрами, различие в том, что боссы жирнее и выносливее, есть стадии борьбы с ними, но тоже не со всеми.
Если поставить сложность для сосунков, то понятно, что можно без подготовки валить монстров, но тогда и смысл игры теряется, я могу в любой другой игре также мутузить рыло врагу, например, в том же слешере. В общем нужно готовится если враг сильный, а он сильный обычно тогда, когда выше тебя уровнем, мне часто приходилось просто погибать из-за того, что я сношу по писюльке с полоски жизни недругов.
В игру добавили новую развлекаловку – Гвинт. Ох, как же она меня бесила, я просто думал, нафига это добавили, понятно, что дополнительная механика, что может затянуть игрока и разнообразить геймплей. Но делать квесты по нему, чистый мрак.
После того как я забросил игру, а я прошёл где-то меньше половины, и не играл в Гвинт, потому что он мне не нравился, вышло такое, что я всрал несколько квестов по этой настольной игре.
Вот один квест по Гвинту, который я завалил далее СПОЙЛЕР:
у меня умер красный барон, а с ним был квест на получение карты, он считался провалившимся, и из-за этого основной квест по коллекционированию всех карт тоже стал провальным, но при этом карту я потом забрал в спальне красного барона на тумбочке. А всё, квест уже засчитан как провальный, даже с полученной картой, ты его не реанимируешь, поэтому либо загружаешься и выполняешь до того как у тебя умирает соперник Гвинта, либо идёшь дальше. Я выбрал второе, не стал я перезагружаться, чтобы выполнить этот квест.
НО! Вернувшись вновь в азартную мочилову, мне понравилось. Симпатия ко мне приходила постепенно…Я решил выполнять все сайдквесты, потому что у Ведьмака много классных диалогов и интересных ситуаций, хоть и не все сайдквесты хороши. Таким образом я выполнял побочки и по Гвинту. И пока я их натыкивал, мне даже как-то приглянулась эта игра, хоть она и простая (Я думаю, что больше она мне понравилась, потому что я играл в Ведьмака в портативе, а карточные игры так играть один кайф).
Суть Гвинта в следующем: у тебя и противника три ряда: ближники (мечники), дальники (стрелки) и последние (осадные). Выкладываешь на ряды карты в подходящую линию и выигрывает тот, у кого в конце раунда будет больше сумма по картам во всех трех рядах. Есть баффы и антибаффы для соперника. На самом деле ничего особенного. Я просто взял одну колоду, напихал туда побольше мощных карт и вывозил ими всех, главное правильно применять способность у фракции. Есть ещё другие фракции, у которых свои способности, я же играл стандартным, который удваивает силу осадных отрядов.
Если играть в Ведьмака без перерыва на другие игры, то она может задушить: будет казаться всё однообразным, ничего нового в локациях не встретишь, еще эта музыка начинает бесить, под конец чисто из-за сюжета играешь, когда ты уже все что хотел вкачал, уже стал мощным, сделал крутое оружие. Я же собрал себе кошачий доспех и вкачал его по максимуму.
Зато много всего напихано на местности, помимо точек на карте. К примеру, может появится случайный квест, где нужно спасти рыцаря от монстров.
Любовная линия Ведьмака мена разочаровала. Изначально я не знал кого выбирать своей возлюбленной, ведь в предыдущие части я не проходил и не знаю весь сюжет. Здесь же сперва идёт Трисс, я такой, окей, буду с Трисс.
Потом, когда я понял, что правильно сделал для себя выбор, идёт по сюжету Йенифер. Я думал, ок, буду держать с ней границы, потому что я хочу быть с Трисс в конце. Там был диалог, где она спрашивает поменялись ли какие-либо чувства к ней, естественно нет (я считал её своим другом), да и не могли они поменяться в одно мгновение, обычно сперва постепенно затухают, поэтому я и сказал, что ничего не поменялось, потом был предложен выбор полюбоваться видами или секс, я выбрал полюбоваться видами. Ну и со спокойной душой я отправился проходить дальше.
Дальше по сюжету снова была возможность переспать с Йенифер, я ей отказал. Ближе к концу игры выяснилось, что я встречаюсь одновременно с двумя, хотя я делал такие выборы, что думал иначе.
Понятное дело, когда был квест встретится с ними двумя, якобы для трехколесного велосипеда, я сразу знал, что это подстава. Так и оказалось, из-за того, что типа я им обеим признался в чувствах, они меня опрокинули и привязали к кровати.
Вся эта история к тому, что без разницы с кем ты спишь по сюжету, с кем ты флиртуешь (там будут ещё девки и постельные сцены с ними). Всего есть два момента, когда ты должен ответить взаимностью, остальное не важно. Если же в эти два случая ты отвечаешь два раза "да", то и получаешь такую любовную концовку как у меня… полуголый связанный к кровати. Я считаю это тупо сделали.
Поэтому в конце игры я остался один, получил путь отшельника, зато у меня осталась приемная дочь, которая тоже пошла своей дорогой.
Финальная битва меня не впечатлила. Ожидался больше эпик, чем я его получил.
Кровь и вино
Про дополнения, я сперва проходил «Кровь и вино», дополнение классное, реально чувствуется, что Ведьмак готовится к пенсии – получает поместье (его первый дом).Чтобы попасть на эту локацию, нужно начать специальный квест связанный с завещанием. Как оказалось, нам оставили в наследство винодельню, теперь можно изготавливать и пить вино.
Сюжет интересный, сайдквесты тоже неплохие, можно переспать с новой девкой (что я и сделал, ведь я одинокий волк), красивые пейзажи, великолепная музыка, получаешь вайб лета и безмятежности. Всю зону этого дополнения я зачистил, т.е. пробежался по всем меткам, где спрятаны сокровища, где расположены лагеря бандитов и гнезда монстров. Местами было душновато.
По окончанию сюжетной арки к нам домой может поселится возлюбленная, если она есть; если нет, то поселится приемная дочь (как у меня), а если и её нет, то просто придёт друг на халявное вино.
Каменные сердца
Дальше я проходил дополнение «Каменные сердца». Сюжет и основные квесты мне зашли, особенно задания на свадьбе. Постельная сцена тоже присутствует, правда с пьяной девкой. Больше здесь и рассказывать нечего.
Что касается нового от этого дополнения, так это система рун, которые занимают три слота на оружии и доспехах, то есть можно улучшить лабораторию за бабки и приносить материалы для баффа шмота, тогда будут новые эффекты, которых нет в стандартном Ведьмаке.
Все эти улучшения и новые руны из дополнения я не использовал, потому что я был раскачен, и это уже не влияло никак. Этими фишками стоит использовать в начале игры, когда ты ещё не можешь завалить монстров с одного удара. Я же держал это всё, пока полностью не прошёл главный сюжет. Поэтому я ознакомился с этими возможностями и забил.
По итогу Ведьмак 3 Дикая охота со всеми DLC получает от меня 8 утопцев из 10 🧌, хоть на длительном прохождении она казалось душноватой и однообразной, спасал только сюжет, и балл добавил за Кровь и вино.
Всего в сумме времени наиграно: 185 часов.
Подписывайся на канал, там лонгриды моих игровых приключений выходят раньше!
P.S. Прикладываю нюдсы из женской бани: