Продолжаем играть со светом, тенью и бананами. Donkey Kong: Bananza. Пласты 1202-1204
Осторожно, впереди спойлеры!
В прошлый раз я остановился на входе в башню, в которой мне обещали дать возможность включить искусственное солнце. Это само по себе звучит очень круто, так ещё и позволит мне добыть недоступные пока что бананы.
Подъем на верх был своего рода полосой препятствий, где на меня сверху катились горящие бочки, разрывающиеся при касании ДК. И тут бананария змея, в которую я уже успел влюбиться, раскрылась на полную. Высокие прыжки помогали перепрыгивать эти бочки, а замедление времени - несколько сразу. И эта полоса препятствий, пусть и не была какой-то очень сложной, но немного подумать и вовремя понажимать кнопки заставила.
Наверху я, как мне и обещали, нашёл механизм для включения искусственного солнца. Ну и, разумеется, зажег его. А после этого, когда вышел наружу, увидел следующее.
Вновь изменившаяся атмосфера лишь увеличила мое желание вернуться за ранее недоступными бананами.
Собрав оставшиеся бананы, я отправился дальше. Там меня уже ждала дыра, а сразу за ней...
В этот раз, в отличие от прошлой встречи, девочкой для битья я ее назвать не могу. Помимо невидимости, она получила еще и огромную скорость. Хорошо, что у бананарии змея есть замедление времени. В итоге босс все еще совсем не сложный, но довольно увлекательный. Сама битва заставила напрячься.
Однако, несмотря на все старания, Поппи Конг вновь проиграла ДК и Полине. Того, что произошло после этого, я вообще никак не ожидал...
Эта победа открыла мне путь на пласт 1203, куда я поспешил спуститься.
Оказавшись в уже освещённой локации, я сразу же отправился искать бананы, которых тут оказалось довольно много. И спрятаны они были отлично, пришлось поломать голову, чтобы найти некоторые из них.
Собирая и ломая все, что вижу вокруг себя, я набрел на торговца жилплощадью. И, разумеется, приобрел себе апартаменты.
Поскольку дом оказался близко к деревне, я решил туда забежать и осмотреться.
Там же я решил потратить скопленные окаменклости и купил ДК новые штаны, которые, как по мне, идеально сочетаются с его стильным мехом.
Осматривая окрестности, я нашел каменные изваяния в виде голов местных боссов, которые тут же решил сломать в поисках чего-нибудь ценного.
Тут же нашел врагов с новой механикой, обратной предыдущим противникам. Если до этого они были неуязвимы в тени, а на свету становились недееспособными, то теперь все изменилось. С точностью до наоборот.
Собрав все бананы и окаменклости, которые сумел найти, я решил пойти немного дальше по сюжету. А там меня ждала многообещающая полоса препятствий.
Основной механикой для ее прохождения была смена источника света, ведь искусственных солнца тут было целых два. В зависимости от того, какое из них сейчас активно, менялось и направление лучей света. А вместе с ним и направление падения теней. Механика показалась мне довольно занимательной.
Головоломки, пусть и не были очень сложными, но все же заставили немного пораскинуть мозгами.
Сразу после прохождения этой преграды я дошел до новой дыры, ведущей на пласт 1204. Тут же я не без удивления обнаружил, что все бананы на предыдущих и текущем пластах я уже собрал. А значит пришла пора двигаться дальше. И я спрыгнул в дыру.
Сам пласт оказался очень небольшим, поэтому я быстро собрал все имеющиеся тут бананы и наткнулся на следующую дыру.
А там меня уже ждал...
В очередной раз убеждаюсь, что хотел бы, чтобы битвы с боссами в этой игре были сложнее. Концептуально босс отличный: вся нижняя часть покрыта материалом, который невозможно сломать в тени. При этом на потолке видны явные места, где можно создать дыры со светом. Но вокруг нет взрывной породы, броском которой можно было бы взорвать потолок и пустить на локацию свет. Однако оружие босса как раз сделано из такой руды, которую можно собрать бананарией слона. Сам же потолок находится на достаточной высоте, чтобы пробить в нем дыры усиленными прыжками бананарии змея. И вот у нас уже есть целых два способа сделать босса уязвимым к ударам, после чего свою работу сделает уже бананария Конга.
Звучит все это очень здорово. Я, пока описывал, уже успел нафантазировать в голове шикарную, напряженную битву с боссом, требующую постоянного комбинирования разных бананарий. Но вся проблема в том, что мне для победы хватило всего одного круга... Другими словами, слоном я проделал одну дыру в потолке, а потом с первого же раза Конгом разломал лицо боссу... Будь он сложнее, лично мне было бы намного интереснее с ним сражаться.
Но не время унывать, ведь мне показали интригующую катсцену.
В итоге регион светотень стал для меня новым любимым регионом! Контраст с остальной игрой на первых пластах локации. Включение света на другом пласте, которое напрямую влияет на геймплей и снова меняет атмосферу. Отлично спрятанные бананы, интересная механика врагов. Да еще и такая интрига в конце! Все это лично для меня подняло данный регион выше всех остальных.
Однако это не единственная катсцена, которую мне показали.
Судя по всему, меня за что-то посадили в тюрьму. Это явно какая-то ошибка, ведь я в каждом новом регионе лишь помогал всем! И уж точно не я разрушал дома, отели и целые деревни до основания...
Как же хорошо, что второй охранник оказался болтливым, и рассказал мне о хрупком поле прямо подо мной.
Но на сегодня у меня уже закончилось свободное время. С нетерпением жду тюремных похождений ДК!