Продолжаем играть со светом, тенью и бананами. Donkey Kong: Bananza. Пласты 1202-1204

Осторожно, впереди спойлеры!

В прошлый раз я остановился на входе в башню, в которой мне обещали дать возможность включить искусственное солнце. Это само по себе звучит очень круто, так ещё и позволит мне добыть недоступные пока что бананы.

На таком эпичном моменте я и остановился в прошлый раз
На таком эпичном моменте я и остановился в прошлый раз

Подъем на верх был своего рода полосой препятствий, где на меня сверху катились горящие бочки, разрывающиеся при касании ДК. И тут бананария змея, в которую я уже успел влюбиться, раскрылась на полную. Высокие прыжки помогали перепрыгивать эти бочки, а замедление времени - несколько сразу. И эта полоса препятствий, пусть и не была какой-то очень сложной, но немного подумать и вовремя понажимать кнопки заставила.

Наверху я, как мне и обещали, нашёл механизм для включения искусственного солнца. Ну и, разумеется, зажег его. А после этого, когда вышел наружу, увидел следующее.

Как светотень похорошела при...
Как светотень похорошела при...

Вновь изменившаяся атмосфера лишь увеличила мое желание вернуться за ранее недоступными бананами.

То самое искусственное солнце, которое не работало ранее
То самое искусственное солнце, которое не работало ранее
Просто симпатичный вид сразу за бананом
Просто симпатичный вид сразу за бананом

Собрав оставшиеся бананы, я отправился дальше. Там меня уже ждала дыра, а сразу за ней...

Снова Поппи Конг
Снова Поппи Конг
Как же она эффектно появляется...

В этот раз, в отличие от прошлой встречи, девочкой для битья я ее назвать не могу. Помимо невидимости, она получила еще и огромную скорость. Хорошо, что у бананарии змея есть замедление времени. В итоге босс все еще совсем не сложный, но довольно увлекательный. Сама битва заставила напрячься.

Однако, несмотря на все старания, Поппи Конг вновь проиграла ДК и Полине. Того, что произошло после этого, я вообще никак не ожидал...

Похоже, она на пути становления хорошей девочкой

Эта победа открыла мне путь на пласт 1203, куда я поспешил спуститься.

Шикарный вид!
Шикарный вид!
ДК готовится к поеданию бананов
ДК готовится к поеданию бананов

Оказавшись в уже освещённой локации, я сразу же отправился искать бананы, которых тут оказалось довольно много. И спрятаны они были отлично, пришлось поломать голову, чтобы найти некоторые из них.

Собирая и ломая все, что вижу вокруг себя, я набрел на торговца жилплощадью. И, разумеется, приобрел себе апартаменты.

А за спиной уже он...
А за спиной уже он...
Хана тебе, мошенник!
Хана тебе, мошенник!

Поскольку дом оказался близко к деревне, я решил туда забежать и осмотреться.

Симпатичная деревенька. Жаль, что скоро станет руинами...
Симпатичная деревенька. Жаль, что скоро станет руинами...

Там же я решил потратить скопленные окаменклости и купил ДК новые штаны, которые, как по мне, идеально сочетаются с его стильным мехом.

Ну разве не красавец?
Ну разве не красавец?

Осматривая окрестности, я нашел каменные изваяния в виде голов местных боссов, которые тут же решил сломать в поисках чего-нибудь ценного.

Проделал дыру в Поппи
Проделал дыру в Поппи
Орангутангу тоже досталось
Орангутангу тоже досталось
Больше всех огреб главарь, даже на себя уже не похож
Больше всех огреб главарь, даже на себя уже не похож

Тут же нашел врагов с новой механикой, обратной предыдущим противникам. Если до этого они были неуязвимы в тени, а на свету становились недееспособными, то теперь все изменилось. С точностью до наоборот.

Вот и сидите в норах

Собрав все бананы и окаменклости, которые сумел найти, я решил пойти немного дальше по сюжету. А там меня ждала многообещающая полоса препятствий.

Выглядит, конечно, интересно
Выглядит, конечно, интересно

Основной механикой для ее прохождения была смена источника света, ведь искусственных солнца тут было целых два. В зависимости от того, какое из них сейчас активно, менялось и направление лучей света. А вместе с ним и направление падения теней. Механика показалась мне довольно занимательной.

Головоломки, пусть и не были очень сложными, но все же заставили немного пораскинуть мозгами.

Пожалуй, самая сложная часть этой полосы препятствий
Пожалуй, самая сложная часть этой полосы препятствий

Сразу после прохождения этой преграды я дошел до новой дыры, ведущей на пласт 1204. Тут же я не без удивления обнаружил, что все бананы на предыдущих и текущем пластах я уже собрал. А значит пришла пора двигаться дальше. И я спрыгнул в дыру.

Сам пласт оказался очень небольшим, поэтому я быстро собрал все имеющиеся тут бананы и наткнулся на следующую дыру.

Как же много тут дыр...
Как же много тут дыр...

А там меня уже ждал...

Орангутанг, я уже разломал твою статую, теперь твоя очередь
Так вот как тебя зовут...
Так вот как тебя зовут...

В очередной раз убеждаюсь, что хотел бы, чтобы битвы с боссами в этой игре были сложнее. Концептуально босс отличный: вся нижняя часть покрыта материалом, который невозможно сломать в тени. При этом на потолке видны явные места, где можно создать дыры со светом. Но вокруг нет взрывной породы, броском которой можно было бы взорвать потолок и пустить на локацию свет. Однако оружие босса как раз сделано из такой руды, которую можно собрать бананарией слона. Сам же потолок находится на достаточной высоте, чтобы пробить в нем дыры усиленными прыжками бананарии змея. И вот у нас уже есть целых два способа сделать босса уязвимым к ударам, после чего свою работу сделает уже бананария Конга.

Звучит все это очень здорово. Я, пока описывал, уже успел нафантазировать в голове шикарную, напряженную битву с боссом, требующую постоянного комбинирования разных бананарий. Но вся проблема в том, что мне для победы хватило всего одного круга... Другими словами, слоном я проделал одну дыру в потолке, а потом с первого же раза Конгом разломал лицо боссу... Будь он сложнее, лично мне было бы намного интереснее с ним сражаться.

Но не время унывать, ведь мне показали интригующую катсцену.

Куда Полину забрали?!

В итоге регион светотень стал для меня новым любимым регионом! Контраст с остальной игрой на первых пластах локации. Включение света на другом пласте, которое напрямую влияет на геймплей и снова меняет атмосферу. Отлично спрятанные бананы, интересная механика врагов. Да еще и такая интрига в конце! Все это лично для меня подняло данный регион выше всех остальных.

Однако это не единственная катсцена, которую мне показали.

ДК посадили в клетку... И Полину украли...

Судя по всему, меня за что-то посадили в тюрьму. Это явно какая-то ошибка, ведь я в каждом новом регионе лишь помогал всем! И уж точно не я разрушал дома, отели и целые деревни до основания...

А, так вы меня не за это повязали...

Как же хорошо, что второй охранник оказался болтливым, и рассказал мне о хрупком поле прямо подо мной.

Но на сегодня у меня уже закончилось свободное время. С нетерпением жду тюремных похождений ДК!

12
1
2 комментария