Воровская жизнь и бананы. Donkey Kong: Bananza. Пласт 1300
Осторожно, впереди спойлеры!
В прошлый раз меня посадили в тюрьму. Да еще и Полину украли... Надеюсь с девочкой все в порядке... Придётся мне разгребать все это в одиночку.
Как я выяснил у стражников, посадили меня сюда за то, что я якобы сломал их танцпол.
Очевидно, что мне это было ни к чему, а значит поступили местные по беспределу. И выбираться я буду отсюда тоже не по правилам. Благо, один из охранников оказался слишком болтливым и проговорился о хрупком поле. И я тут же продомал в нем дыру в попытке сбежать. Провалившись в нее, я попал в водоем.
Продвигаясь дальше, я набрёл на бочку, которая подбросила меня вверх. Прямо к моим охранникам, но уже с другой стороны решётки.
Они все же сумели откупиться от моего гнева, рассказав, что Полина находится в камере прямо над нами. Не долго думая, я побежал ее освобождать. Добравшись до камеры, я обнаружил, что за решеткой... Поппи. При прошлой нашей встрече она начала меняться в лучшую сторону, так что я решил ее освободить.
Поппи туже умчалась вперед. Ну а я решил поискать бананы, прежде чем пойду дальше по сюжету. Однако, оказалось, что большинство из тех, что я успел найти, пока что недосягаемы. Поэтому я просто пошел следом за Поппи.
Оказался я зале с танцполом, порчу которого мне вменяли местные блюстители закона. Впереди уже ждала Поппи, но вокруг оказалось слишком много всего интересного, чтобы я просто сразу пошел дальше.
Первым делом я приобрел жилплощадь. Без Полины тут совсем не так уютно...
Оббежав всю местную локацию, я снова заприметил много интересных мест. Но они в большинстве своем пока что были мне недоступны. И я направился на встречу с ожидавшей меня Поппи.
У нее я выяснил, что мне необходимо сломать три фиолетовых механизма, чтобы освободить звук и пустить ее обратно в колонку посреди танцпола. Этим я и решил заняться.
К механизмам вели три двери. Пока что мне был открыт путь только в левую из них. Туда я и направился. Ничего не предвещало беды, но тут на меня упала стена...
Уничтожить их никак не получалось, т.к. они были сделаны из слишком прочного материала. Это знание стоило мне почти всех сердец. Благо, сразу после этих противников не было битвы, из-за чего я легко сумел освободить первый компонент музыки - ритм.
Обратный маршрут отличался от изначального, но оказался без сюрпризов. Так что я все же сумел вернуться обратно и восстановить здоровье крепким сном.
После этого я вновь поговорил с Поппи, и она направила меня уже во вторую дверь, где я должен был уничтожить второй механизм.
Путь к нему дался мне легче, чем в первый раз, ведь я уже знал, чего мне стоит остерегаться. По пути я собрал несколько бананов и окаменелостей. И в конце своего пути освободил второй компонент музыки - бит.
Обратный маршрут вновь отличался от изначального. В этот раз по пути в танцевальный зал меня познакомили с новой механикой.
Если ударить по этой арфе, то все золото на уровне станет резиной, а резина наоборот станет золотом. И тут я понял, что ранее недоступные места и уже найденные бананы теперь будут моими.
Но сперва я решил потратить скопившиеся окаменелости и приобрёл для ДК новый стильный цвет шерсти.
Теперь, когда внешнему виду ДК невозможно не позавидовать, я принялся собирать все бананы, которые нашел прежде. А по пути искать новые.
Так, например, я провалился под пол и нашел там интересно оформленную комнату.
Нужно отдать должное этой локации: бананы спрятаны в очень интересных местах. При этом механика со сменой золота на резину и обратно используется практически постоянно, что так же вносит немало разнообразия в головоломки. А то, что Полины сейчас нет рядом, означает, что я не могу использовать бананарии, которые бы помогли без проблем достать многие из бананов. Из-за чего пришлось дополнительно думать.
В общем, в этом плане регион мне очень понравился. Да, это вновь короткая локация в стиле свалки и ринодрома, но исследовать ее было гораздо интереснее.
Потратив немалое количество времени и сил, я собрал все бананы, которые сумел найти. Остальные, как мне показалось, должны находиться дальше по сюжету. И я, пообщавшись с Поппи, решил войти в третью дверь.
Дойти до последнего механизма было несложно. По пути, как я и предполагал, нашлись оставшиеся бананы. И вот освобожден последний компонент музыки - мелодия.
Добившись успеха, я вернулся в танцевальный зал, где Поппи попросила меня задать дополнительный бит. Сопротивляться я не стал. И как только музыка заиграла всеми возможными красками, случилось следующее...
После столь впечатляющего выступления, ДК набрался смелости и предложил Поппи продолжить путь к ядру планеты вместе. На что та ответила предложением остаться друзьями... И подарила на прощание бочку...
Расстраиваться было некогда, ведь внутри угря меня ждала Полина. Немного потанцевав, я запрыгнул в бочку и выстрелил собой прямо в рот угря. А там, внутри него, мне предстояло спасать свою напарницу.
Дальше мне показали весьма трогательную катсцену с воссоединением команды. А регион пати-грот остался позади. Мы же вместе с Полиной оказались в совершенно новом месте...
Я немного осмотрелся, забравшись на ближайшую гору.
Но свободное время подходило к концу, а значит этот регион будет исследован уже в следующий раз.