[Мой RGG-Lite #34] 007: Tomorrow Never Dies
Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS 1. И в этот раз мне выпала уже вторая (в рамках данного челленджа) игра по вселенной Джеймса Бонда.
Надо как-нибудь ознакомиться с фильмами всё-таки. Такая огромная франшиза, а я о ней практически ничего не знаю.
Но не суть.
В общем, очередная игра про агента британской MI-6. Очередная потому, что я, как и написал выше, прошёл ещё и 007 Racing. Эти 2 игры довольно схожи по структуре кстати.
Сюжет повторяет сюжет из фильма. Внезапно, да? Но это не точно, фильм то я не смотрел. Но учитывая наличие большого количества катсцен, это наверняка так и есть.
Но даже с учётом этих самых катсцен, сюжет подаётся очень слабо. Я так и не понял, в чём центральный конфликт. Есть Бонд, есть какие-то террористы, есть сексуальная тяночка по имени Париж. В конце плохие парни проигрывают, хорошие побеждают. В общем, если интересен сюжет — лучше посмотреть фильм (что я и сделаю).
Давайте лучше о геймплее.
Это довольно стандартный экшен от третьего лица. Ходим по локации, убиваем врагов, ищем всякие ключ-карты и аптечки и так далее и тому подобное.
Что приятно, это не единственный вид геймплея. Тут придётся и на лыжах покататься:
И в автомобильных погонях поучаствовать:
И с боссами посражаться. Хотя вот конкретно они получились невероятно унылыми. Все они это просто очень жирные противники, с которыми вас запирают в комнате 2х2 метра и всё, бегай да стреляй. Единственный босс, который хоть немного выделяется, это босс вертолёт (да, тут есть босс вертолёт).
Боссы не единственная вещь, которая мне не понравилась. Стычки с рядовыми противниками тоже сделаны очень так себе. Они видят вас за километр и тут же открывают огонь. А вы по ним стрелять не можете, потому что у вашего оружия какое-то странное ограничение на дальность.
Ещё в некоторых уровнях противники просто бесконечные. Причём спавнятся прямо у вас под носом. Ну или за спиной.
Ещё тут есть какое-то подобие стелса. Если противник стоит к вам спиной, то можно аккуратно подойти к нему и прописать чапалах.
Но это больше постановочные моменты. Обычно враги всегда смотрят в то место, откуда вы идёте. И приходится бежать в укрытие и отстреливаться. Стоять и сражаться в открытую тут не выйдет, разбирают моментально. Благо миссии тут очень короткие и смерть не так страшна.
Не знаю, что ещё сказать. Игра классная, но не без минусов.
А, ещё тут очень крутая музыка. Правда, почти все композиции тут это различные ремиксы бондовской темы.
В общем, рекомендую.
Вот заметьте кстати. Я сражался с финальным боссом 1 на 1. И как только прошла заставка — у меня за спиной заспавнился солдат и пустил по мне очередь. Ненавижу такое в старых играх...
Крутим новую игру.
Policenauts
Аниме. От самого Кодзимы. Ух бля...
В чём суть моего челленджа? Я нароливаю случайные игры с PS 1 и прохожу их (или дропаю если ну вообще никак не получается пройти). Моя цель это пройти хотя бы игр 50 за год. Ну и написать по каждой краткий отзыв собой. Не потому, что кому-то это надо, а потому, что я просто этого хочу. 🤔
Само собой, я рероллю игры, которые не могу пройти технически. Демки, например, или игры исключительно на японском языке. А, пятиминутные аркады и 18+ игры тоже рероллю (да, они есть на первой плойке)
Весь список пройденных мною игр в рамках данного челленджа (с оценками, ссылками и всем таким) находится здесь:
Всем мир.