[Мой RGG-Lite #40] Fatal Fury: Wild Ambition

Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS 1. Увы, ещё одна игра, которую я по итогу дропаю. Причём снова практически у финала.

[Мой RGG-Lite #40] Fatal Fury: Wild Ambition

Файтинги это один из самых сложных для меня жанров. И это при том, что я не считаю себя казуалом.

И всё дело в необходимости со скоростью света прожимать комбухи из 6-7-8 кнопок. Особенно когда одной из кнопок является сочетание каких-нибудь «вверх+вправо».

[Мой RGG-Lite #40] Fatal Fury: Wild Ambition

Для меня такое прям пиздец.

В ритм играх я по той же причине сосу кстати. Я просто не успеваю всё прожимать. Слишком медленные пальцы. Но их я люблю. В основном из-за музыки.

Ну да ладно.

Wild Ambitions игра классная. Динамичная, графонистая (ну, для своего времени) и яркая.

Тут даже какие-то странные попытки в сюжет есть. А самом начале показывают заставку, как какой-то злой корпорат убивает простого советского учителя боевых искусств. И оставшийся в живых ученик этого деда клянётся отомстить.

[Мой RGG-Lite #40] Fatal Fury: Wild Ambition

А потом просто идут бои в рандомном порядке. Вообще никак не связанные с сюжетом из заставки. Зачем их сделали — загадка.

Бои стандартные. Они вообще во всех файтингах до сих пор такие, я не понимаю, почему никто не пытается сделать что-то новое. Был ведь тот же Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Да, он был говном, но можно взять его основу, и сделать что-нибудь крутое.

Ну да ладно, я отвлёкся. В общем, да, бои стандартные. Причём первые схватки прям совсем одноклеточные, противник-бот даже не старается.

Но вот дальше... Оххх...

Всего в рамках сюжетной кампании нужно пройти 8 боёв. Первые два одноклеточные, как я и говорил. В третьем против вас выпускают машину для убийств.

Сидел я тут 2 или 3 часа. Пару раз я был очень близок к победе, но по итогу проигрывал. Плюнул на всё и пошёл в тренировку.

На следующий день, взяв другого персонажа и используя всякие ублюдочные тактики (а-ля постоянного использования подката в ноги), я с горем пополам победил в третьем бою.

Четвёртый бой я прошёл с первого раза. Сам не понимаю как.

Пятый противник был потный, но и он поддался спустя пару попыток. Тут игра подкинула сюрприз — на эту же арену пришёл следующий противник и бой продолжился. Получилось типа два боя в одном. Слава богу, здоровье ко второй схватке восполнили.

Его (её точнее) я прошёл с первого трая. Не знаю, пришлось бы мне и предыдущий переигрывать если бы я проиграл. Наверное да.

[Мой RGG-Lite #40] Fatal Fury: Wild Ambition

Ну и дальше был бой, на котором я и дропнул игру. Седьмой из восьми.

Суммарно я просидел тут часов 6. И не смог выиграть ни одного раунда.

А ведь это даже не максимальный уровень сложности. Да, тут есть ещё и хард.

У меня нет больше ни сил, ни желания продолжать играть в Fatal Fury. Извините.

Но сама игра действительно неплохая. Фанаты жанра должны оценить.

Надеюсь, следующей игрой будет что-нибудь пошаговое или просто чиловое.

Pong

НУ НЕ НАСТОЛЬКО ЧИЛОВОЕ ЖЕ :DDD Ну хотя ладно, я проверил игру перед написанием поста, это не просто тот одноклеточный понг из мезозоя. Эта версия немного комплекснее.

В чём суть моего челленджа? Я нароливаю случайные игры с PS 1 и прохожу их (или дропаю если ну вообще никак не получается пройти). Моя цель это пройти хотя бы игр 50 за год. Ну и написать по каждой краткий отзыв собой. Не потому, что кому-то это надо, а потому, что я просто этого хочу. 🤔

Само собой, я рероллю игры, которые не могу пройти по той или иной причине. Демки, симуляторы без цели ну или, например, игры исключительно на японском языке. А, пятиминутные аркады и 18+ игры тоже рероллю (да, они есть на первой плойке).

Весь список пройденных мною игр в рамках данного челленджа (с оценками, ссылками и всем таким) находится здесь:

Всем мир.

6
1
11 комментариев