Фото
HooHah

Закат, однако

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Mobius 1
Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Автор

Ахахаха! Ой, ржу не могу! :)

Yes. That is a Supra.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьёв

Это игра или вы счастливый обладатель гонки пушки?)

Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Автор

Счастливый. Очень счастливый.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

куда гонит этот автомобиль, на работу в 5 киллометрах по пробкам и обратно?)

Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Автор

30 км по шоссе, а потом да, в основном 5 км пробок. Вторая часть занимает больше времени, чем первая.

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

Так понимаю это атмосферный на 2jz ?) Сколько отдал за экземпляр с ровными доками?)

Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Автор

1997 RS, 2JZ-GTE, twin-turbo. JDM модель, так что турбины керамические. Купил оооочень давно, машине было тогда всего 3 года, и да, за много. Но не жалуюсь - на такую радость грех жаловаться ;)

Внешне как обычно, только глушак большой (HKS Superdragger, так что представляете, какая там бочка торчит). Внутри - downpipe стоит, но кат.конвертер не вытаскивал. Максимальный уровень буста как-то сам поднялся однажды с 11 до 15 PSI (серьёзно, до сих пор не знаю, как случилось), так что и boost controller не понадобился. Думал чего-нить ещё интересного продолжать делать, но вовремя потерял права на 8 месяцев и одумался/поумнел. И так хватает, колёса срывает вплоть до 4-й передачи в прохладную погоду. Да и старенькая она уже, 25 лет агрегату, всё начинает потихоньку течь, скрипеть, и капать :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьёв

Мужики, ну коль такая возня пошла) я тоже хотел бы поделиться)

Был у меня R34 gt-t (автомат к сожалению)… зато люк был)
Когда владел, финансовые трудности наступили, содержать стало дороговато как авто на повседневку, да и со временем тоже начал потихой там сям требовать внимания…

Полнейший сток, колхоза ноль, диски разве что не очень…

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

Ну купе это жир конечно) трушная скала, как в форсаже ))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бэброу

в Форсажах GT-R обычно. Он гораздо "жирнее" по внутрянке. Да и внешние различия тоже имеются

Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Автор

Клёво! Да ещё и 34-й!
Никогда не водил машину с 4WS - как ощущения при резких поворотах, по сравнению с обычным делом?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьёв

Там это HICAS типа называется, а то не понял сначала о чём речь…

Да что говорить, это надо пробовать, одни эмоции🤷🏼‍♂️ Как по рельсам руление, распорка заводская спереди… Крена никакого… Эхх!

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

Моё почтение, машина мечта многих) достойно выглядит ) сам мог довольствоваться только Celica 230 2zz на 6 ступой палке )

Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Автор

Ммм, хороша! Это оригинальный корпус, или бодикит поставлен?

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

Неа, родной ее обвес был в каких то комплектациях , что то там "аеро..."

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьёв

Как вы определили что атмосферный пихач?)

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

Я не хотел обидеть если что )) аккуратно выглядит , обычно турбы в своем большинстве тюнячат (внешку) , а атмосферники чаще остаются в своем первозданном, аккуратном состоянии ) ну и кулька не видно, хотя фотка возможно такая )
Да и турбо Супра это оч дорого все таки )

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov
Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Автор

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null