1997 RS, 2JZ-GTE, twin-turbo. JDM модель, так что турбины керамические. Купил оооочень давно, машине было тогда всего 3 года, и да, за много. Но не жалуюсь - на такую радость грех жаловаться ;)
Внешне как обычно, только глушак большой (HKS Superdragger, так что представляете, какая там бочка торчит). Внутри - downpipe стоит, но кат.конвертер не вытаскивал. Максимальный уровень буста как-то сам поднялся однажды с 11 до 15 PSI (серьёзно, до сих пор не знаю, как случилось), так что и boost controller не понадобился. Думал чего-нить ещё интересного продолжать делать, но вовремя потерял права на 8 месяцев и одумался/поумнел. И так хватает, колёса срывает вплоть до 4-й передачи в прохладную погоду. Да и старенькая она уже, 25 лет агрегату, всё начинает потихоньку течь, скрипеть, и капать :(
Мужики, ну коль такая возня пошла) я тоже хотел бы поделиться)
Был у меня R34 gt-t (автомат к сожалению)… зато люк был)
Когда владел, финансовые трудности наступили, содержать стало дороговато как авто на повседневку, да и со временем тоже начал потихой там сям требовать внимания…
Полнейший сток, колхоза ноль, диски разве что не очень…
Я не хотел обидеть если что )) аккуратно выглядит , обычно турбы в своем большинстве тюнячат (внешку) , а атмосферники чаще остаются в своем первозданном, аккуратном состоянии ) ну и кулька не видно, хотя фотка возможно такая )
Да и турбо Супра это оч дорого все таки )
Ахахаха! Ой, ржу не могу! :)
Yes. That is a Supra.
Это игра или вы счастливый обладатель гонки пушки?)
Счастливый. Очень счастливый.
куда гонит этот автомобиль, на работу в 5 киллометрах по пробкам и обратно?)
30 км по шоссе, а потом да, в основном 5 км пробок. Вторая часть занимает больше времени, чем первая.
Так понимаю это атмосферный на 2jz ?) Сколько отдал за экземпляр с ровными доками?)
1997 RS, 2JZ-GTE, twin-turbo. JDM модель, так что турбины керамические. Купил оооочень давно, машине было тогда всего 3 года, и да, за много. Но не жалуюсь - на такую радость грех жаловаться ;)
Внешне как обычно, только глушак большой (HKS Superdragger, так что представляете, какая там бочка торчит). Внутри - downpipe стоит, но кат.конвертер не вытаскивал. Максимальный уровень буста как-то сам поднялся однажды с 11 до 15 PSI (серьёзно, до сих пор не знаю, как случилось), так что и boost controller не понадобился. Думал чего-нить ещё интересного продолжать делать, но вовремя потерял права на 8 месяцев и одумался/поумнел. И так хватает, колёса срывает вплоть до 4-й передачи в прохладную погоду. Да и старенькая она уже, 25 лет агрегату, всё начинает потихоньку течь, скрипеть, и капать :(
Мужики, ну коль такая возня пошла) я тоже хотел бы поделиться)
Был у меня R34 gt-t (автомат к сожалению)… зато люк был)
Когда владел, финансовые трудности наступили, содержать стало дороговато как авто на повседневку, да и со временем тоже начал потихой там сям требовать внимания…
Полнейший сток, колхоза ноль, диски разве что не очень…
Ну купе это жир конечно) трушная скала, как в форсаже ))
в Форсажах GT-R обычно. Он гораздо "жирнее" по внутрянке. Да и внешние различия тоже имеются
Клёво! Да ещё и 34-й!
Никогда не водил машину с 4WS - как ощущения при резких поворотах, по сравнению с обычным делом?
Там это HICAS типа называется, а то не понял сначала о чём речь…
Да что говорить, это надо пробовать, одни эмоции🤷🏼♂️ Как по рельсам руление, распорка заводская спереди… Крена никакого… Эхх!
Моё почтение, машина мечта многих) достойно выглядит ) сам мог довольствоваться только Celica 230 2zz на 6 ступой палке )
Ммм, хороша! Это оригинальный корпус, или бодикит поставлен?
Неа, родной ее обвес был в каких то комплектациях , что то там "аеро..."
Как вы определили что атмосферный пихач?)
Я не хотел обидеть если что )) аккуратно выглядит , обычно турбы в своем большинстве тюнячат (внешку) , а атмосферники чаще остаются в своем первозданном, аккуратном состоянии ) ну и кулька не видно, хотя фотка возможно такая )
Да и турбо Супра это оч дорого все таки )
https://www.youtube.com/watch?v=ntccfR-YCyU
Сообщение удалено