Я много раз находил материалы, в которых маркетологи делятся советами о том, как правильно делать креативы, но важно понимать, что этими советами нельзя бездумно пользоваться. В результате маркетологи сталкиваются с типичными проблемами при работе с такими гайдами:
1. Нет универсальной схемы, описывающей этот процесс.
2. Очень многое завязано на тематике проекта.
3. Каждый рекламный формат требует своего отдельного подхода.
4. Разный опыт и отсутствие единого мнения о том, как правильно делать рекламные креативы.
Оптимальным решением является отдельный гайд по креативам для своего проекта. Такой подход мы использовали в нашем проекте Walking War Robots. Последовательность его создания следующая.
За основу берём общие принципы создания маркетинговых материалов:
1. На креативах размещаем только достоверную информацию, а концепцию разрабатываем понятной.
2. Важные элементы креатива делаем крупными, что особенно это актуально для мобильных игр.
3. Текст обязательно локализуем, кроме того, он должен соответствовать картинке или видеоряду.
4. Изображения располагаются слева, текст справа;и другие похожие требования.
Остановимся на примере с видео, как с самым актуальным и трендовым форматом на данный момент для нашего проекта. Мы разделяем несколько основных типов видеороликов, каждый из которых обладает своими особенностями.
Для рекламного ролика (новые игроки, UA):
1. В первые три секунды показываем eye-catcher.
2. Не используем никакие открывающие элементы.
3. Основная идея видео должна читаться без звука, текст для этого не используем.
4. Лого допустимо на финальных кадрах, длина до трёх секунд;оптимальные форматы — 4:3 и 16:9.