Представьте, что мы делаем файтинг. Нужно регулировать в нём сложность, чтобы максимально расширить аудиторию. Да, легко дать противнику больше или меньше HP, урона. Будет ли тогда игра передавать ту самую фантазию? Сможет ли пользователь почувствовать силу, если не он наносит достаточно урона из-за высокого HP оппонента? Будет ли ощущать себя мастером, если у соперника настолько низкий урон, что можно танковать его, не блокируя или уворачиваясь? Более того, неправильная настройка параметров может отнять геймплей. Часто на низкой сложности всё проходится повторением однотипных базовых действий, а на высокой — самых эффективных приемов. В обоих случаях мы отнимаем выбор. Он будет или ограничен или потеряет смысл. Можно сказать, что игрок сам вправе решать, от чего получать удовольствие. Это он изменил сложность, и, видимо, ему так комфортно.
Особо сложные и эффективные приёмы привязываются к дополнительным кнопкам геймпада и применяются одним нажатиемКазуалы уже и до файтингов добрались?
Вы так говорите, как будто казуалы - это что-то плохое. Хорошо же иметь возможность поделиться игрой с другом/девушкой/мамой, у которых нет 15летнего стажа игры, и они при этом смогут комфортно поиграть в игру, а потом обсудить впечатления с тобой.
С точки зрения рынка, именно благодаря казуалам цены на игры пока не поднялись до $200, и многие игровые серии продолжают жить. Герои не смогли расширить свою аудиторию, и что с ними стало? Бюджеты на игры урезались, новые части становились все хуже и серия в итоге умерла.
Привык к другому варианту пикчи с обложки статьи: вместо DF должна быть EVE Online :)
Когда war robots 2?
Жадные гады, сами хоть разберитесь со своим донатом, гады бля, я понимаю, что их проект чисто коммерческий, но это пиздец, без доната в прямом смысле играть не получится, не то что долго, годами качать одного робота в прямом блять смысле (!), ОДНОГО, сука!
Накипело прост