Регулировка сложности без потери идентичности: как править баланс не только цифрами

Как адаптировать сложность игры для разных категорий игроков, не отойдя при этом от изначальной задумки.

Регулировка сложности без потери идентичности: как править баланс не только цифрами
1111 показов
1.9K1.9K открытий

 Особо сложные и эффективные приёмы привязываются к дополнительным кнопкам геймпада и применяются одним нажатиемКазуалы уже и до файтингов добрались?

Ответить

Вы так говорите, как будто казуалы - это что-то плохое. Хорошо же иметь возможность поделиться игрой с другом/девушкой/мамой, у которых нет 15летнего стажа игры, и они при этом смогут комфортно поиграть в игру, а потом обсудить впечатления с тобой. 

С точки зрения рынка, именно благодаря казуалам цены на игры пока не поднялись до $200, и многие игровые серии продолжают жить. Герои не смогли расширить свою аудиторию, и что с ними стало? Бюджеты на игры урезались, новые части становились все хуже и серия в итоге умерла. 

Ответить