Разрабатываем и издаем мобильные игры, в которые играют миллионы людей по всему миру.
С подробным фидбеком сложно из-за количества проектов, но на "паутине" попрыгали, было весело, как во времена Doodle Jump)
Жюри уходит на праздники (на самом деле еще нет), но нам понравилось, как нарисован раннер ;) Дать фидбек 300+ прототипам мы физически не осилим, а желающих много) И спасибо за участие!
Прямо сейчас собираем итоги, до Нового года выложим)
К концу декабря, проектов очень много)
По геймдизайну/разработке — в конце декабря, все еще играем в прототипы, их очень много)
Всего за 2 дня нам прислали 472 работы. Большинство из них — прототипы, их еще отсматриваем)
Поздравляем ;)
1) Можно
2) Платформа — любая)
Подведем итог)
В геймдев вполне реально попасть джуном, но есть ряд моментов.
1. Джун джуну рознь. Если у вас есть уже какой-то опыт/образование/самообучение/скилы и желание развиваться, то можно собрать список компаний или вакансий и разослать резюме. Обязательно с хорошим сопроводительным письмом, чтобы на вас обратили внимание. Даже если скилы сейчас не подходят по уровню, вам могут дать шанс проявить себя.
2. Если совсем нет опыта, скилов и даже понимания — то лучше нацелиться на одно или несколько близких направлений, начать развиваться и параллельно пытаться попасть в компании.
3. И как написали выше: интернатура и программы стажировок. Периодически большие компании ищут людей без опыта, чтобы обучить всему с нуля. Такое точно не стоит пропускать)
Про «мясорубку» — отличная идея, как раз обдумываем что-то подобное)