Однако времена меняются и теперь Сони стремится изменить это звание. Так, некоторые из внутренних студий, например, Naughty Dog, работают над онлайн-проектами, а партнерские компании, которые были упомянуты выше, также заняты созданием многопользовательских проектов. Но это не значит? что Sony полностью меняет свой вектор и переводит first-party студии на сервисный поток. Более того, покупка Bungie как раз показывает, что PlayStation намерены поручить это дело тем, кто отлично разбирается в этом. Таким образом, разгружая внутренние ресурсы, Sony получает дополнительную помощь и опыт одновременно.
Ну ебана опять эта хуета: покупает таланты, а не ip, продает ощущения, а не консоли, дуалсенс это про впечатления
можно дать знаменитый IP в руки посредственной студии и получим Halo, а можно дать креативную свободу студии и получить новый популярный IP - у Сони таких примеров предостаточно
Комментарий недоступен
Это факты, подкрепленные словами, качество Сони и доверие десятков миллионов игроков на лучшей игровой платформе.
Дуалсенс это про что то новое, новое каждые 7 месяцев, ибо он настолько недолговечен что будешь покупать новый каждые полгода
Комментарий недоступен
у них нет Halo, но есть люди, которые его создали.А там действительно остались люди, которые пилили Halo? Не уборщики или галерщики, а именно создатели?