Но самое интересное началось с поездки, в первый день приезда. Подхожу рыжая жаба глазами лупает и говорит нету товара и заказ отменён. Связываюсь с оператором он говорит все норм приезжайте забирайте. Приезжаю во второй раз, опять это жаба сидит. Нету товара и все опять связываюсь с оператором и они звонят в магазин товара и правда нету)) отменяйте)))
Рыжая Жаба потому что товара не оказалось? К чему эти оскорбления? За что?
Заказ делал в Эльдорадо, а за товаром приходил в зоомагазин, так ещё и к террариуму зачем-то подходил и с жабой разговаривал, долбаные солевые.
Наверное за то, что она мне заявляет товара нету и я отмерила уже таких 3 заказа) Ещё и грубо говорит без извинений в мой адрес. Хотя я потребитель и я оплатил заказ. Как говорится потребитель прав, тем более если уплачены деньги. А ссылаться, что товара нету и после этого вместо того, чтоб разобраться с вопросом и урегулировать конфликт она лупает глазами и несёт хуйню. Уж извините, но чтоб работать с людьми надо все равно обладать мозгами и уметь общаться и решать вопросы, а не тупо бить кнопки по клавиатуре и курить за магазином и при этом получать деньги. Человек на работе должен выполнять свою работу и уметь решать конфликтные ситуации.
Комментарий недоступен
Как приехал товар, которого нет? Не показалось странным?
С эльдорадо все время так. Только по телефону можно заказ оформлять.
я тем летом так у них вентилятор покупал. была жара, а кондея нет в квартире, обьездил кучу магазинов нигде не было вентиляторов по адекватной цене. позвонил им, узнал где есть и попросил оформить как заказ, магазин был в 10 минутах езды. за минуту до приезда приходит сообщение, что заказ отменен. я прихожу в магазин и начинаю приседать на уши чуваку на кассе. в итоге мне выносят его со склада и продают.