Аниматоры и художники Guerilla Games продемонстрировали свои работы

На примере анимаций зверушек из Horizon Forbidden West.

Тем, кто не прошёл игру и боится неких спойлеров ролики лучше не смотреть.

I'm super excited to finally be able to show you all what I've been working on during the development of #HorizonForbiddenWest! 🔥 First up: The Dome Transition effect for the Base. Based on concept design by @NanoAnimal. #RealtimeVFX

https://www.artstation.com/artwork/b5d2Zd

Множество концептартов игры выложили на Artstation.

Пара примеров:

Аниматоры и художники Guerilla Games продемонстрировали свои работы
Аниматоры и художники Guerilla Games продемонстрировали свои работы
Аниматоры и художники Guerilla Games продемонстрировали свои работы
4141
9 комментариев

Роботы у разрабов получились отличными. Во второй части ничем не уступают первой. Вот бы Guerilla сделала игру в духе МонХана с этими роботами

8
Ответить

Спасибо не надо, зверушек жалко, я из-за этого в монхан играть не могу.

1
Ответить

продемонстрировали свои работыПравильно пишется «роботы». Неуч. 😒

2
Ответить

Я хотел как-то это обыграть, но мне резко стало похуй, ведь мне не платят за посты здесь.

9
Ответить

Анимации в игре великолепные, но есть не много нюансов. Из-за сложности рельефа Элой постоянно задевает текстуры, останавливает и ощущается не много дёрганной. Ровно тоже происходит и с машинами.

2
Ответить

Отличные анимации для животных. Но для роботов хотелось бы видеть какие то более специфические нюансы в анимациях. А они прям копия с животных.
Можно посмотреть на роботов Бостон Дайнемикс. Сделать что-то похожее на их движения, с учетом развития технологий в том мире. Роботы - это всё же механизмы. А механизмы всегда немного дёргано двигаются и резко заканчивают движения.

2
Ответить

что там по длс? ничего не слышно? хочется в игру вернуться

Ответить