Остальные 20% — дело случая. Например, вы появляетесь на точке в самый последний момент, её успевают захватить враги и вас отбрасывает куда-то на край карты. Происходит подобное крайне редко, но всегда можно вызывать транспорт и быстро вернуться в строй. Ещё один пример — когда вы отбили наступление врага и выбираете ближайший объект для штурма. Конечно же, темп игры снижается, ведь в это время вы не играете в шутер, но, ввиду объективных причин, скорее всего на пути вы наткнётесь на врага, который также идёт в атаку. Снова перестрелка — вам весело. А небольшие паузы, которые появляются с небольшой долей вероятности, полезны, т.к. матчи длятся по двадцать минут, и периодический спад напряжения благотворно сказывается на геймплей аркадного, казуального шутера.
Сильный пост.
По факту, лучший шутер 2021 года и скорее всего 2022.
Поражает и разнообразие игры: можно ходить пешком или бегать, можно ездить, можно летать и даже стрелять.
🔥🔥🔥