Раньше было лучше?!

Перепроходя коллекцию классических God of War'ов, во второй части я приметил достаточно рядовую загадку для этой серии. Решение которой невольно напомнило критику игровых условностей новых частей. "Почему бог войны не может обойти вагонетку или запрыгнуть на уступ, оказуалили игру, упростили, раньше было лучше"(с). Хоть это и обусловлено новым жанром игры, но что там было во времена, когда трава была зеленее?

Раньше было лучше?!

Для того, чтобы пройти вперед, Кратосу необходимо одновременно прижать обе пластины. Так как он один, очевидно, что на одну из них нужно что нибудь положить.

Раньше было лучше?!

Труп, который можно использовать в качестве противовеса, лежит в соседнем проеме справа. Его нужно переместить на нажимную пластину, который находится слева.

Раньше было лучше?!

Но что же это такое, Кратос, который здесь еще умел прыгать и даже не один раз(а это важно), Кратос, который буквально 5 минут назад сражался с огромными титанами, не может перекинуть труп через верхушку не до конца отпущенных ворот, в метр высотой?! И какое же решение предлагает нам игра?

Разрушаем стену позади нажимной пластины, разрушаем стену в проеме справа, где лежал труп.

Раньше было лучше?!

Этот же труп мы сбрасываем в водосток.

Раньше было лучше?!

Который выловим на противоположной стороне. И наконец то поместим на механизм.

Раньше было лучше?!

И только после этого мы сможем открыть главный проход. Все это было проделано лишь из за того, что полубог не может перешагнуть вместе с трупом заборчик в метр высотой. Точно так же, как он, спустя много лет, не сможет обойти вагонетку в мире гномов.

У меня лишь один вопрос, много ли из тех, кто возмутился игровыми условностями в новых частях бога войны, играло в предыдущие, чтобы говорить об оказуаливании и вообще, раньше Кратос действительно был грозным богом войны, разрывал лица титанов, а не таскал ящики трупы для того, чтобы открыть очередную дверь😏

4242
105 комментариев

Комментарий недоступен

28
Ответить

кто на серьёзных щах новый ГоВ поносил сравнивая его со старыми частями в плане игровых условностейИменно такие вообще были?

3
Ответить

вообще вся серия хуетаТак и есть) Что старые игры были шаблонным конвеером, что новые.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

каждое слово - истина

Ответить

Да так почти со всеми играми. Поиграй в старьё - найдёшь вагоня косяков, за которые в современном геймдеве принято пиздить метлой по голове. Плюс сейчас от игр требуют какой-то запредельной для этого типа искусства реалистичности и готовы хуесосить за любую условность.


А на самом деле всё проще - если человеку игра не понравилась, то он всегда найдёт, к чему доебаться. ЧСХ, для того, чтобы что-то хейтить, вовсе не обязательно в это играть - достаточно просто оскорбиться с поведения разрабов/повестки/эксклюзивности/отсутствия локализации/похвалы других (нужное подчеркнуть) и пойти писать стандартные комменты про кинцо/дрочильню/высер/йобу/индюшатню/длц (нужное подчеркнуть), находя одобрение у себе подобных. Для матчасти достаточно глянуть пару роликов на ютабе, но часто даже этого не делается, а просто берутся комменты других и копипиздятся тезисы.

16
Ответить

полубог не может перешагнуть заборчик в метр высотой

9
Ответить