Новые подробности о доступности в Marvel’s Spider-Man 2

Новые подробности о доступности в Marvel’s Spider-Man 2

Старший исследователь UX Мишель Соррилья и исследователь дизайна доступности Сэм Шаффель из Insomniac Games подробно рассказали про специальные возможности в Marvel’s Spider-Man 2.

Marvel’s Spider-Man 2 будет иметь различные параметры доступности, чтобы как можно больше людей могли получить от игры удовольствие. Развивая знания, полученные в последних играх, разработчики реализуют специальные возможности из обеих предыдущих игр студии Marvel’s Spider-Man и Ratchet & Clank: Rift Apart.

Модификации уровня сложности

В оригинальном Человеке пауке были различные уровни сложности, но в новой части добавили дополнительно модификации уровня сложности , которые позволяют вам настроить три аспекта игрового процесса: здоровье врага, урон по врагу, и скрытность. С помощью этих опций вы можете комбинировать и сочетать их в соответствии со своими предпочтениями и потребностями.

Новые подробности о доступности в Marvel’s Spider-Man 2

Помощь в игре

Помощь в погоне — это функция, которую была в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Marvel’s Spider-Man Remastered. Эта функция будет работать аналогичным образом в Marvel’s Spider-Man 2, уменьшая максимальную скорость преследуемой цели, увеличивая временные окна перед провалом миссии, а также вы автоматически прикрепляетесь, когда цель находится в пределах досягаемости, и эти функции будут работать с совершенно новой системой передвижения Web Wings!

В Marvel’s Spider-Man 2 будет переключатель скорости игры, который позволит игрокам регулировать скорость игры(как в Star Wars Jedi: Survivor), эта функция, устранит огромный входной барьер для игроков, которым сложно играть в экшн-игры. Вы можете замедлить время до 70%, 50% или 30% от полной скорости, когда вам это нужно. Также у вас будет возможность «вернуться к обычной скорости в любое время», что очень удобно! Как?

Новые подробности о доступности в Marvel’s Spider-Man 2

Всё благодаря левой или правой кнопкам D-pad(крестовина), на которые позволят игрокам назначать различные параметры. Если у вас возникли трудности с нажатием нескольких кнопок одновременно, вам нужен быстрый способ включения или выключения параметров доступности, как например скорость игрового процесса или высокая контрастность, быстро открыть фоторежим, вы можете назначить всё это на стрелки лево и право на крестовине.

Новые подробности о доступности в Marvel’s Spider-Man 2

Конечно же Quick Time Event (QTE) можно переключить с повторяющихся нажатий кнопок на удержание.

Есть регулировка частоты звука, которая позволит игрокам отключать неприятные звуки, такие как высокий звон, бас взрыва, или дополнительно изменять параметры с помощью собственных настроек.

Новые подробности о доступности в Marvel’s Spider-Man 2

Доступность после запуска

К большому сожалению не все функции доступности будут работать с запуском игры. Но команда планирует продолжить внедрение специальных возможностей после запуска игры. Некоторые из запланированных функций включают в себя аудиоописания, которые добавят повествование, объясняющее, что происходит на экране для игроков с нарушениями зрения, и программу чтения с экрана, которая будет зачитывать пункты меню и обучающие материалы. Субтитры для всех видов аудиоконтента также будут доступны после выхода игры. Они работают с замечательными партнерами из Descriptive Video Works (которые более 20 лет работали над различными аудиоописаниями для телевидения и фильмов, а также над такими играми, как The Last of Us Part 1)

Также Marvel’s Spider-Man 2 будет первой игрой прошедшей полное тестирование с новым доступным контроллером Access, который выйдет в декабре.

Insomniac Games, как всегда, движется в сторону большой доступности и это отлично! Это лишь часть настроек доступности, поэтому с нетерпением жду выхода этой игры!

4545
29 комментариев

пздц, можно еще режим "онли сюжет" сделать, чтоб на джойстик один раз нажать и игру пройти сразу на платину

1
Ответить

Даже если такая возможность будет присутствовать - и что? Лично тебе как игроку, который не собирается ей пользоваться, она как помешает?

Ачивки кто-то нечестно нафармит? Ну в принципе да, но твои достижения в игре от этого не обесценятся.

7
Ответить

Можно, пишите сюда @insomniacgames)

Ответить

Есть регулировка частоты звука, которая позволит игрокам отключать неприятные звукиМне такое ИРЛ нужно.

2
Ответить

Есть только вариант выключить звук полностью (

1
Ответить

Вот бы можно было отключать чавканье и сёрбанье.
99% людей это делают, нормально поесть в компании вообще не вариант.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить