В очередной раз увидел пост про то что сравнивать выручу Sony и Nintendo нельзя

И решил отдельным постом объяснить, что в этом нет ничего невозможного. Все данные по выручке находятся в открытом доступе, а значит мы можем вычеркнуть 70% стороннего издателя из выручки и сравнить показатели.

2929

Так ты не сравниваешь выручку - числа из соответствующей графы - как это сделано у TweakTown.
Ты сравниваешь свои калькуляции, построенные на допущении, что комиссия равна 30% (что не так в каких-то случаях и мы не знаем, какова она для каждого контракта), и использующие соответствующий поправочный коэффициент, а не сами числа из соответствующей графы.
И получаешь по итогу разницу никак не в 2,5 раза, которые получаются, если просто брать числа из соответствующей графы. Как бы в этом и поинт.

17,1
vs
15,43
vs
11

Как бы это сильно отличается от оригинальной картинки. Причём, мы не знаем, как считается 15,43 и какой коэффициент к ним применять.
Поэтому я не очень понял, что можно. Спекулировать о поправочных коэффициентах к выручке, сравнивая, что получается при их применении - да, можно. Тупо сравнивать соответствующую графу, как это сделано у TweakTown - нет, нельзя.

14
Ответить

В расчёт не берётся first party игры сони, так что, выручка помноженная на 30% выглядит пускай грубо, но как по мне справедливо

Ответить

У сервисов автор взял 100% выручку, но это не может быть правдой. Компания выплачивает с нее роялти другим издателям

1
Ответить

Так ты не сравниваешь выручку - числа из соответствующей графы - как это сделано у TweakTownЯ потому и взялся делать примерный расчет, что тоже считаю сравнение на той картинке некорректным. Но при этом не считаю что сравнивать их совсем нельзя и невозможно, так как проценты издателей мы знаем. В редких случаях он, наверное, может немного отличаться, но я не считаю что на итоговый результат это сильно может повлиять. Тем более что я снял процент даже с игр SIE. А для выручки без "железа" я не добавил продажи на сторонних платформах (ПК, бокс, свитч), но при этом добвил выручку с мобилок для нинтендо (а это под $400млн).
И получаешь по итогу разницу никак не в 2,5 разаС этим я не спорю, там и близко такой разницы нет. И не может быть при сравнимом числе активных юзеров.
Тупо сравнивать соответствующую графу, как это сделано у TweakTown - нет, нельзя+

1
Ответить