Sony: мы не можем сделать ремейк Bloodborne, потому что никто в нашем офисе не смог пройти дальше Гаскойна

Шокирующие откровения Германа Хульста

Sony: мы не можем сделать ремейк Bloodborne, потому что никто в нашем офисе не смог пройти дальше Гаскойна

После прошедшей 1 февраля State of Play, руководитель PlayStation Studios пообщался с журналистами, ответив на вопросы касательно ремейка Bloodborne.

Sony: мы не можем сделать ремейк Bloodborne, потому что никто в нашем офисе не смог пройти дальше Гаскойна

«Мы знаем, что у игры довольно много поклонников, которые с нетерпением ждут ремастера, ремейка или порта на PC. К сожалению, мы просто не знаем, насколько эта игра хороша», — сказал Герман Хульст, глава PlayStation Studios. «Нам никогда не удавалось победить отца Гаскойна. Пару раз мы лишили его половины здоровья или около того, но потом он превратился в своего рода оборотня, и после этого мы довольно быстро умерли. Мы думаем, что может быть альтернативный способ прогресса в прохождении игры, если мы не победим Зверя-священника, но, честно говоря, мы пока не смогли найти такой путь».

Sony: мы не можем сделать ремейк Bloodborne, потому что никто в нашем офисе не смог пройти дальше Гаскойна

Решение не ремастерить и не портировать игру имеет и финансовую составляющую, подтвердили источники.

Хульст продолжил: «Мы просто не можем вкладывать деньги, необходимые для ремастеринга игры, если не знаем, хороши ли 90% из того контента, что мы так и не увидели. Вы закончили игру? Вы можете рассказать мне?»

Sony: мы не можем сделать ремейк Bloodborne, потому что никто в нашем офисе не смог пройти дальше Гаскойна

Глава PlayStation Джим Райан тоже дал небольшое интервью по этому вопросу:

«Однако это не все плохие новости», — сказал Райан. «Я только сегодня утром узнал, что мы определенно, по-прежнему, владеем этой интеллектуальной собственностью и будем ее защищать. Поэтому, хотя вы, возможно, никогда не получите еще один официальный релиз Bloodborne, вы можете быть уверены, что никому не будет разрешено выпустить неофициальный релиз».

Во время общения с журналистами Райан смотрел прохождение Bloodborne на YouTube, чтобы понять, о какой игре вообще идёт речь

390390
378 комментариев

Комментарий недоступен

287

Тип это рил не наброс?

69

Настоящий эксклюзив от Сони

52

Комментарий недоступен

8

Какое же дно, он, наверное, в тот момент даже не понял, что озвучил.

2