С первых кадров было понятно что хотели донести авторы, что это последнее приключение известных персонажей. Быт Натана, когда-то бывалого охотника за сокровищами несущимся сломя голову к тому самому "сокровищу" теперь заключался в неторопливой и медитативной работе. Человек копающийся в бумагах ни как не вязался с известным образом, но на то и расчёт. Проходя по дому Натан вспоминает свои приключения, что не маловажно вспоминает и игрок. Эта игра, для фанатов серии вероятно что-то еще более личное чем для меня. Дурачество 40+ летнего мужика с игрушечным пистолетом под боевые мотивы вызывает улыбку (и грусть) Мы видим человека прошедшего путь приключений и дойдя до того самого счастливого конца, по другому и быть не могло, такого и желаешь этому персонажу. Но ещё одно приключение с которым Натан попрощается с игроками ждёт...
Великолепный финал истории Дрейка! Наверное самая лучшая часть анчартеда, а На уровнях с крашем аж всплакнулось, ведь именно с первым крашем я познакомился с пс 1. Спасибо нд за великолепные игры!
Лучшая в мире приключенческая игра)) Ещё никто не переплюнул. Хороший пример того как надо завершать историю персонажа
2 и 4 части самые, самые! Трилогию перепрошел раза 4. А вот 4 часть пока что только раз. Но игра отличная и отсутствие мистики вообще не мешает. Игра, как по мне, даже наоборот делает ее лучше. Кстати на вите голден абис прошел 3 раза, и там кстати тоже обошлись без мистики.
Не нравятся две вещи: внезапный брат и слитый финал без мистики.
поч финал слитый? по моему старина Дрейк ушел на высокой ноте
Жаль, что серия закончена, а какой был эпилог!