ПИЛИМ, ТРЁМ #11. Филипп Зыбковец о разработке The Great Perhaps

Филипп Зыбковец рассказал про то как попасть в игры из киноиндустрии, разработку и релиз своей первой игры и тонкости работы с издателем.

Содержание:
[0:47] Как произносится - Daedalic или Daedalic?
[1:48] Кто во что играл. Until Dawn.
[5:01] Dreams.
[14:04] Фильм про ВИЧ и Dorohedoro.
[15:02] Ministry of broadcast.
[17:05] Little Nightmares.
[19:00] Про опыт в хентае.
[19:35] The Great Perhaps. Как Филипп попал в геймдев.
[29:34] Как появилась идея игры.
[31:22] Порядок разработки. Работа над сюжетом.
[33:50] Команда.
[38:00] Поиск издателя.
[40:51] Сколько деняк?
[45:45] Пара слов о Daedalic.
[50:20] Подготовка к релизу.
[1:04:35] Резюме.
[1:07:56] Следующий проект.
[1:14:30] Вангуем. DreadOut 2.

1919
2 комментария

А можно это где-нибудь скачать, чтобы в оффлайне послушать?

Ответить

Да, ссылку можно найти в RSS (https://anchor.fm/s/107a028c/podcast/play/10547100/https%3A%2F%2Fd3ctxlq1ktw2nl.cloudfront.net%2Fproduction%2F2020-1-22%2F51753496-44100-2-bd2e89a082111.mp3). Буду оставлять прямую ссылку на файл в тексте поста.

1
Ответить