Олег Чумаков (Luden.io) рассказал о концепции полезности игр, поделился историей разработки своих проектов и советами в области образовательных игр.Послушать выпуск | СкачатьВедущие:Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).Содержание:[1:02] Кто во что играл. Animal Crossing.[3:06] Почувствуй себя Illusive Man'ом.[7:46] Fallout 76.[10:31] Man of Medan.[12:14] Murdered: Soul Suspect.[13:57] Тема подкаста: полезные игры.[15:14] История команды. Поиск ниши и VR.[20:17] Поиск аудитории.[22:11] Как определить "полезность".[26:41] while True: learn().[31:30] Как сделать полезную игру?[1:00:00] Что можно сделать сейчас для образования будущего?[1:17:17] Дальнейшие планы.[1:20:20] Результаты Вангования.[1:22:05] Вангуем на Drug Dealer Simulator.>>> Задать вопрос ведущим <<<Подписаться на подкаст:Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем
Ссылка на VR комнату:
Вот еще ссылка на Social Emotional Learning фреймворк про 4 квадрата https://www.rulerapproach.org/
Какая светлая тема, спасибо большое :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть шанс, что послушав подкаст вопрос отпадет