ПИЛИМ, ТРЁМ #24. Фичекат. Почему разработчики вырезают контент и как с этим жить
Поговорили про болезненный процесс вырезания игровых фичей в процессе разработки. Кто и зачем это делает? Можно ли этого избежать? Приятного прослушивания!
Содержание:
[1:17] Кто во что играл. GTA V. 
[2:32] The last dance (Netflix). 
[4:15] Ещё про Devgamm. 
[5:41] Unreal Engine 5.
[10:16] Фичекат (feature-cut). Почему (и за что)? 
[26:42] Кто должен делать фичекат? 
[37:22] Нужно ли оставлять в списке задач фичи "под вопросом".
[45:26] Немного об удачных и неудачных фичекатах.
[48:19] Снова Neversong - мнение Евгения. 
[51:10] Вангуем на Space heaven.
Подписаться на подкаст:
YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем
1 комментарий