ПИЛИМ, ТРЁМ #24. Фичекат. Почему разработчики вырезают контент и как с этим жить

Поговорили про болезненный процесс вырезания игровых фичей в процессе разработки. Кто и зачем это делает? Можно ли этого избежать? Приятного прослушивания!

Содержание:
[1:17] Кто во что играл. GTA V.
[2:32] The last dance (Netflix).
[4:15] Ещё про Devgamm.
[5:41] Unreal Engine 5.
[10:16] Фичекат (feature-cut). Почему (и за что)?
[26:42] Кто должен делать фичекат?
[37:22] Нужно ли оставлять в списке задач фичи "под вопросом".
[45:26] Немного об удачных и неудачных фичекатах.
[48:19] Снова Neversong - мнение Евгения.
[51:10] Вангуем на Space heaven.

180180 открытий
1 комментарий
Ответить