ПИЛИМ, ТРЁМ #25. Алексей Абраменко о работе над Ori and the Will of the Wisps

Алексей рассказал о разработке сиквела популярной метроидвании про маленького лесного духа Ori. О своей роли в Moon Studios, о процессах, инструментах разработки и последних шести месяцах перед релизом.

Содержание:
[3:13] Кто во что играл. Minecraft Dungeon.
[6:06] Mortal Combat XI.
[8:12] GamesIndustry.biz.
[9:41] OpenTTD.
[11:46] Sid Meier's Railroads.
[13:52] Railroad Empire.
[14:14] Lost Planet Extreme Condition.
[17:22] Borderlands.
[18:46] К теме выпуска. Сейчас ты работаешь в команде?
[19:52] Как ты попал в разработку Ori and the Will of the Wisps?
[23:54] Немного о работе в Moon Studios.
[30:42] Как строилась удалённая работа?
[32:20] Как происходят общие созвоны в студии?
[34:48] Как ты строишь свой график работы?
[37:21] Над чем конкретно ты работал в Ori?
[49:21] Последние полгода.
[50:48] В какой момент ты присоединился к проекту?
[1:03:56] Какие планы на будущее?
[1:05:48] Результаты вангования. Neversong.
[1:08:07] Результаты Space Heaven.
[1:09:22] Вангуем на Evil Democracy: 1932.
Twitter Алексея:

11 показ
964964 открытия
Начать дискуссию