Алексей рассказал о разработке сиквела популярной метроидвании про маленького лесного духа Ori. О своей роли в Moon Studios, о процессах, инструментах разработки и последних шести месяцах перед релизом. Содержание:[3:13] Кто во что играл. Minecraft Dungeon.[6:06] Mortal Combat XI.[8:12] GamesIndustry.biz.[9:41] OpenTTD.[11:46] Sid Meier's Railroads.[13:52] Railroad Empire.[14:14] Lost Planet Extreme Condition.[17:22] Borderlands.[18:46] К теме выпуска. Сейчас ты работаешь в команде?[19:52] Как ты попал в разработку Ori and the Will of the Wisps?[23:54] Немного о работе в Moon Studios.[30:42] Как строилась удалённая работа?[32:20] Как происходят общие созвоны в студии?[34:48] Как ты строишь свой график работы?[37:21] Над чем конкретно ты работал в Ori?[49:21] Последние полгода.[50:48] В какой момент ты присоединился к проекту?[1:03:56] Какие планы на будущее?[1:05:48] Результаты вангования. Neversong.[1:08:07] Результаты Space Heaven.[1:09:22] Вангуем на Evil Democracy: 1932.Twitter Алексея:twitter.comAlexey Abramenko (@vapgames) | Твиттер>>> Задать вопрос ведущим <<<Подписаться на подкаст:YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем