ПИЛИМ, ТРЁМ #29. "Придумай нам что-то уникальное!" Андрей Мороз о геймдизайне на аутсорсе

Андрей поделился своим опытом работы "приглашенным" геймдизайнером в инди проектах на стадии продакшена. Про сложности, специфику и задачи которые приходилось решать на примере проектов Bookwalker и Moonscars.

Содержание:
[1:06] Кто во что играл. The Last of Us 2.
[2:46] The Hunter. Call of the Wild.
[6:22] Sea of Thieves.
[17:01] Persona 4.
[19:07] Андрей Мороз. Как стал геймдизайнером?
[24:17] Чем геймдизайнер на аутсорсе помогает инди?
[39:24] Экспириенс. Отличия сингловых
проектов с точки зрения геймдизайна?
[39:50] О работе над Moonscars
[45:45] О работе над The Bookwalker.
[52:17] Специфика удаленной работы геймдизайнера.
[1:01:21] Важность фидбека.
[1:07:07] Результаты вангования.
[1:08:56] Вангуем на The Almost Gone.

Контакты Андрея: Facebook , Twitter

420420 открытий
2 комментария

Спасибо за выпуск!

Ответить

Спасибо за подкаст!

Ответить