«Мадонна выстрелила за жизнь не чаще, чем Курт Кобейн». Круглый стол про кранчи и выгорания

Кранчи и выгорания – одна из главных болей геймдева. На DevGAMM Career Days мы собрали целый круглый стол, посвященный этой проблеме. Он оказался настолько интересным, что мы решили опубликовать его эксклюзивно для слушателей подкаста «Геймдев без с…

9

Пример внешней причины: это не “ваша” компания, не “ваш” коллектив и не “ваши” ценности. Вы делаете то, что вам на самом деле не близко, и не там, где вам хотелось бы.

Пример внутренней причины: вы ставите перед собой нереалистичные цели – включаете перфекциониста, хотя от вас этого никто не требует.

Короче, вы виноваты, ребятки. 
У Андрея Ф. там случайно в команде люди не меняются как перчатки? И что там за проекты? Уровня проработки как у LoU? Действительно, зачем стремиться к перфекционизму и зачем его требовать вообще. :)
Компании не стремятся притормозить, разработчики не стремятся дать отпор погоне. Потому что в погоне весь кайф, если она оправдана конечно. А не вот эти игрульки по 3 копейки, на которых выгорают только из-за херовых управленцев. 

Ответить