На майском DevGAMM Online прошла большая дискуссионная панель по гиперказуальным играм. На ней собрались разработчики хитовых проектов, чтобы обсудить все: от появления идеи и непосредственной разработки до важнейших метрик и тонкостей работы с издателем.Среди участников дискуссии: Константин Бороненков (CEO, Hypnocat Studio), Илья Никитин (CEO, Sila Games), Иван Доманков (CEO, HighCore Games). Модератор – Алина Грибанова (Boombit).Полная запись панельной дискуссии здесь.Геймдев без сахара от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.Слушайте на любимой платформе: Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Mixcloud, Castbox, Яндекс.Музыка, Vk.Задавайте вопросы на почту podcasts@devgamm.com.