Содержание:
0:47 - Defold бесплатный кросплатформерный движок!
2:10 - Poki идеальная платформа для HTML5 игр!
3:28 - Legacy of Kain, Subnautica и другие.
8:44 - The Talos Principle.
12:29 - Портативаный ААА и что важно для взрослых игроков.
15:51 - Uncharted 2 и проблема кучи игр.
21:23 - Дмитрий Качков. Как начал делать игры?
22:36 - Почему студия называется Sobaka?
26:46 - Путь к Redeemer.
31:09 - Какая компетенция позволила тебе быть лидером студии?
35:52 - Когда начали разрабатывать Redeemer.
39:26 - Игра провалилась?
44:52 - Что было дальше?
49:29 - За счет чего удешевляли 9 Monkeys of Shaolin?
56:07 - Сроки разработки и релиз.
59:46 - Новая команда и REMEDIUM и REMEDIUM: Sentinels.
1:07:42 - Как сделать своих "Вампиров".
1:13:06 - Разработка REMEDIUM, развитие студии, Собикон.
1:20:49 - Как дался такой быстрый рост команды?
1:32:38 - Позиционирование продуктов в контексте портфолио.
1:35:53 - Заключение.