ПИЛИМ, ТРЁМ #38. Станислав Демченко о использовании Houdini в кинематографе, ААА и инди играх

У нас в гостях автор самого популярного youtube канала о процедурном графическом пакете Houdini на русском языке. Станислав рассказал про историю возникновения пакета, основные области применения и почему Houdini необходим небольшим инди командам.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:03] Кто во что играл. Mafia: Definitive Edition.
[3:05] Ikenfell.
[9:00] Игры с распродажи: Superliminal.
[10:55] Contraband Police.
[12:08] F.I.S.T.
[12:29] Party Animals.
[13:55] Партизаны 1941.
[15:52] Cartel Tycoon.
[17:42] Disco Elysium.
[19:36] Houdini. Что это такое и чем вам поможет?
[36:26] Houdini Engine.
[43:00] Примеры в ААА-играх.
[55:30] Как быть инди-студиям?
[59:02] Минусы Houdini.
[1:12:50] Результаты вангования на Uncertain.
[1:16:07] Вангуем на Raji.

1919
Начать дискуссию