ПИЛИМ, ТРЁМ #38. Станислав Демченко о использовании Houdini в кинематографе, ААА и инди играх
У нас в гостях автор самого популярного youtube канала о процедурном графическом пакете Houdini на русском языке. Станислав рассказал про историю возникновения пакета, основные области применения и почему Houdini необходим небольшим инди командам.
Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).
Содержание:
[1:03] Кто во что играл. Mafia: Definitive Edition. 
[3:05] Ikenfell. 
[9:00] Игры с распродажи: Superliminal. 
[10:55] Contraband Police. 
[12:08] F.I.S.T. 
[12:29] Party Animals. 
[13:55] Партизаны 1941. 
[15:52] Cartel Tycoon. 
[17:42] Disco Elysium. 
[19:36] Houdini. Что это такое и чем вам поможет? 
[36:26] Houdini Engine. 
[43:00] Примеры в ААА-играх. 
[55:30] Как быть инди-студиям? 
[59:02] Минусы Houdini.
[1:12:50] Результаты вангования на Uncertain. 
[1:16:07] Вангуем на Raji.
Подписаться на подкаст:
YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем #вангуем