Содержание:
[1:11] Кто во что играл. Red Dead Online.
[4:28] Learning Factory.
[6:11] Dark Pictures.
[8:32] Ответы на вопросы!
[9:26] Структура расходов в геймдеве.
[12:08] Алексей Миллионер?
[13:13] Где найти издателя и сколько денег дают?
[18:34] Выплачиваются ли деньги ежемесячно?
[21:03] Самый необычный маркетинговый ход.
[23:46] С чего лучше начать разработку игры?
[27:21] К каким юридическим граблям нужно быть готовым?
[31:40] Билд под PS vita.
[34:39] Современные игры на Sega Mega Drive.
[36:33] Как при появлении новых идей сохранить мотивацию делать текущую?
[42:54] Структура команды и контроль процессов, созвоны и разделение денег.
[47:24] Где искать фрилансеров?
[50:41] Сколько заняло расторжение контракта с издателем Skyhill'а.
[52:07] Инструменты для аналитики в играх.
[55:44] Какие ещё есть идеи для тимбилдинга?
[58:11] Проблема сохранения рабочего потока.
[1:02:50] Важность социальных скиллов для людей на удаленке.
[1:03:25] Системы контроля версий и как их освоить гуманитарию.
[1:05:53] Как помочь выгоревшему сотруднику.
[1:09:55] Как вы тестируете свои игры? Есть ли отдельный тестер у вас?
[1:13:39] Как вы относитесь к хантингу ваших сотрудников и их сайд проектам? [1:15:38] Пользуетесь ли вы "линзами геймдизайна".
[1:17:33] Что с "Кефирчиком"?
[1:20:08] Вы падальщики, хищники или травоядные?
[1:20:39] С какой должности вы посоветуйте начать путь в игровую индустрию?
[1:23:31] Как раскрутиться в Твиттере.
[1:27:05] Xbox Series X или PS5?
[1:28:38] Что делать с продвижением если нет гифок?
[1:30:48] Назовите Топ-1 игру, которая заставляет вас плакать?
[1:33:22] Как быть на финансовом плаву между проектами?
[1:36:28] Теневые способы раскрутки игр.
[1:39:56] Что за слово "Flazm"?
[1:41:03] Есть ли живая аналогия FGL?
[1:43:12] Результаты вангования на Zelter (победитель 1:47:04).
[1:47:57] Вангуем на Sector's Edge.