ПИЛИМ, ТРЁМ #40. Отвечаем на вопросы слушателей
Всем привет! Вот мы и добрались до 40-го выпуска. Как и обещали, мы сделали стрим с ответами на ваши вопросы. С чего начинать разработку? Юридические проблемы? Как раскрутиться в твиттере? Что там с Кефирчиком? Запасайтесь печеньками, мы все расскажем!
Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).
Содержание:
[1:11] Кто во что играл. Red Dead Online. 
[4:28] Learning Factory. 
[6:11] Dark Pictures.
[8:32] Ответы на вопросы! 
[9:26] Структура расходов в геймдеве.
[12:08] Алексей Миллионер? 
[13:13] Где найти издателя и сколько денег дают? 
[18:34] Выплачиваются ли деньги ежемесячно? 
[21:03] Самый необычный маркетинговый ход. 
[23:46] С чего лучше начать разработку игры? 
[27:21] К каким юридическим граблям нужно быть готовым? 
[31:40] Билд под PS vita. 
[34:39] Современные игры на Sega Mega Drive. 
[36:33] Как при появлении новых идей сохранить мотивацию делать текущую? 
[42:54] Структура команды и контроль процессов, созвоны и разделение денег. 
[47:24] Где искать фрилансеров? 
[50:41] Сколько заняло расторжение контракта с издателем Skyhill'а. 
[52:07] Инструменты для аналитики в играх. 
[55:44] Какие ещё есть идеи для тимбилдинга? 
[58:11] Проблема сохранения рабочего потока. 
[1:02:50] Важность социальных скиллов для людей на удаленке. 
[1:03:25] Системы контроля версий и как их освоить гуманитарию. 
[1:05:53] Как помочь выгоревшему сотруднику. 
[1:09:55] Как вы тестируете свои игры? Есть ли отдельный тестер у вас? 
[1:13:39] Как вы относитесь к хантингу ваших сотрудников и их сайд проектам? [1:15:38] Пользуетесь ли вы "линзами геймдизайна". 
[1:17:33] Что с "Кефирчиком"? 
 [1:20:08] Вы падальщики, хищники или травоядные? 
[1:20:39] С какой должности вы посоветуйте начать путь в игровую индустрию? 
[1:23:31] Как раскрутиться в Твиттере. 
[1:27:05] Xbox Series X или PS5? 
[1:28:38] Что делать с продвижением если нет гифок? 
[1:30:48] Назовите Топ-1 игру, которая заставляет вас плакать? 
[1:33:22] Как быть на финансовом плаву между проектами? 
[1:36:28] Теневые способы раскрутки игр. 
[1:39:56] Что за слово "Flazm"? 
[1:41:03] Есть ли живая аналогия FGL?
[1:43:12] Результаты вангования на Zelter (победитель 1:47:04). 
[1:47:57] Вангуем на Sector's Edge.
Подписаться на подкаст:
YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем #вангуем