Post Launch: Александр Сергеев. Far Out - игра для портфолио и что пошло не так
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
Гость этого выпуска Александр Сергеев, разработчик игры Far Out. Cвою первую игру Александр начал делать для портфолио, чтобы устроиться в игровую индустрию. Он расскажет что из этого вышло, какие проблемы были на его пути и окупились ли его усилия.
Far Out в Steam
Twitter Александра
Основные моменты:
- С чего все началось
- Первые попытки создания своих игр
- Far Out - игра для портфолио
- Источники вдохновение
- Сложности разработки в одиночку
- Ключевые ошибки в создании Far Out
- Работа с людьми на энтузиазме
- Отсутствие тестирования
- Баги на запуске
- Продвижение или его отсутствие
- Продажи Far Out
- Три самых интересных пазла и три которые хочется поменять
- Как создавался сюжет
- Новая игра уже в разработке
Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts
обожаю ваш подкаст
Морс няха
Пасиб)