Post Launch: Николай Бондаренко — трудности в разработке Ash Of Gods, Ротоскоп, Кикстартер, PR

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Гость этого выпуска основатель студии Aurum Dust, выпустившей Ash Of Gods: Redemption- Николай Бондаренко.

Говорим про ротоскоп, управление небольшой студией на удаленке, Кикстартере и PR агентствах, а самое главное об ошибках и трудностях в разработке Ash of Gods.

Серия мега полезных статей от Николая.

Группа студии

Игры

Полезное

Основные моменты:

- путь в индустрии

- основание Aurum Studios

- ротоскоп и нюансы этой технологии

- использование кинектов для захвата анимации

- зарождение идеи для Ash of Gods

- Энергия и Жизни добавляют глубины в тактику

- динамическая сложность

- проблемы в разработке Ash of Gods

- сравнение с Banner Saga

- работа с PR агентствами

- выход на Кикстартер и что изменилось

- нюансы AI для пошаговый игры

- локализация

- организация рабочего процесса в студии

- препродакшен

- портирование на другие платформы

- сложности выхода в Японии

- crowdin vs lokalise https://lokalise.co/

- будущие планы

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

549549 открытий
3 комментария

Про Имгур очень неожиданный лайфхак. Записал :)

Ответить

метка по этому совету
https://youtu.be/9I8L31u8AD4?t=4171

Ответить

ага, имгур это тема, если есть подходящий для него контент.

Ответить