Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться. Гость этого выпуска основатель студии Aurum Dust, выпустившей Ash Of Gods: Redemption- Николай Бондаренко. Говорим про ротоскоп, управление небольшой студией на удаленке, Кикстартере и PR агентствах, а самое главное об ошибках и трудностях в разработке Ash of Gods.Серия мега полезных статей от Николая.Группа студии Сайт Игры Ash Of Gods TwitterПолезноеlokalise Articy Основные моменты:- путь в индустрии - основание Aurum Studios- ротоскоп и нюансы этой технологии- использование кинектов для захвата анимации - зарождение идеи для Ash of Gods - Энергия и Жизни добавляют глубины в тактику- динамическая сложность - проблемы в разработке Ash of Gods- сравнение с Banner Saga - работа с PR агентствами- выход на Кикстартер и что изменилось - нюансы AI для пошаговый игры - локализация - организация рабочего процесса в студии- препродакшен- портирование на другие платформы- сложности выхода в Японии- crowdin vs lokalise https://lokalise.co/- будущие планы Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts
Про Имгур очень неожиданный лайфхак. Записал :)
метка по этому совету
https://youtu.be/9I8L31u8AD4?t=4171
ага, имгур это тема, если есть подходящий для него контент.