Николай Бондаренко

+1210
с 2016
14 подписчиков
23 подписки

Всякий раз, когда в нашей стране хочется обсудить большие вопросы о будущем игровой индустрии, меня не покидает ощущение, что я городской сумасшедший. Вечер среды не самое плохое время, чтобы поговорить о проблемах рынка компьютерных игр и трендах? Пофантазируем о том, что можно изменить?

Базар за рынок: что происходит с изданием ПК-игр
101

Цены и помощь сообщества.

Это четвёртая из шести статей, в которых мы рассматриваем процесс издания игр на ПК. Мы достаточно подробно поговорили о том, как работает Steam, 3d-party дистрибьюторы, есть ли жизнь на других открытых платформах, бегло прошлись по бандлам и краудфандингу. В этой части нас будет интересовать предельно узкая область…

126
136

Оформление страницы в Steam и работа с сообществом.

Это вторая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс издания игр на ПК от начала и до конца. В первой мы говорили о ценообразовании, скидках и списках желаемого в Steam. Будем поговорить о важности правильного оформления страницы, правильной работе с комьюнити, региональных…

193

Советы разработчика.

Это первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с…

558