Это вы где такие магазины нашли? Давайте посмотрим на крупные? HumbleBundle 30%+5% на благотворительность, IndieGala, Fanaticals, GMG, GOG 30%. Российские? Enaza, Buka - 30%. Расскажите мне где это обычно 10-15%?
Что значит не складываются? В Стиме при ежемесячном рассветы выплаты их вашей суммы сначала вычтут все возвраты, потом vat/sales tax и после этого разделят остаток 70%/30%. Фактическая доля ушедшая в стор 37-42%. Я уже писал на dtf а реальной математике за этим процессов https://dtf.ru/gamedev/24724-gde-moi-dengi-chuvak-o-chem-molchit-steam без фантазий на тему.
Простите, но в этой статье написаны глупости. Фактическая комиссия при продажи на steam несколько выше 30%. Принимая во внимание возвраты и НДС, который платит за вас стим, реальная ставка, неожиданно, в районе 37-42%. Двадцатью процентами там даже не пахнет. Что касается ключей — ставка 3rd-party магазинов, торгующих ключами, в среднем 25-30%. Это шило на мыло.
В этом пункте посмотрите ссылки на референсные статьи с цифрами и анализом.
Спасибо, поправил, сейчас должен быть доступ на комментирование.
Зачастую перевод без локального маркетинга может не иметь смысла. Капком в этом смысле вообще странный.
Персидский - у меня тоже единичный опыт. Сам перевод, как зачастую китайский, был закрыт местным агентством и с этой часть проблем не было. Технически - геморрой. Пришлось почти по всем местам вывода проходить и что-то менять руками - то по горизонтали что-то не лезло, то переносы не реально было сделать.
Если для Post Launch — есть, я вас слушаю :)
1. Proofread (работа корректора) — это главным образом работа только с текстом там, где его переводят. Это проверка орфографии и пунктуации в первую очередь. LQA — тестирование интегрированного в игру текста. Тут смотрят не только на то, как справились на всех предыдущих этапах, но и на то, насколько текст корректно отображается, всё ли хорошо с UI/UX на этом языке, нет ли логических не стыковок или ошибок в тексте и/или логике повествования на конкретном языке.
2. Я бы сказал, что всегда ваш родной, английский и китайский. В целом ответ зависит от того, где как вы собираетесь продвигать игру. Если как тру инди на itch — только английский.
Первые четыре - местечковые русские магазины без каких либо серьезных претензий на массовые продажи. Главным образом живут на оптовой разнице в закупочных ценах дистрибутора и розница. У гамазавтра 30%. Живите ребят в своем собственном мире :) вам в нем кажется хорошо.