Радио ГД #17: Лудонарративный резонанс

Обсуждаем проблему лудонарративного диссонанса в играх. Что подразумевается под конфликтом сюжета и игрового процесса? История происхождения термина. Как подчинить поведение игрока канве сюжета? Примеры лудонарративного диссонанса в известных играх и способы решения проблемы.

Новости подкаста:

  • На заметку, можно выпустить карту к игре как приложение-компаньон на планшетик. Рокстары — молодцы, и там и тут успевают.
  • Станислав Костюк из Ubi рассказывает и показывает, как и из чего собран самый крутой бэтмэн.
  • Немножко про нарратив. Интервью с Брэндоном Шеффлидом. Я х.з. кто это, но послушал с интересом. Кстати, don’t die — крутой проект. Давно за ним слежу, кидайте себе в rss, если ещё не.
  • Новых статей на uxmatters завезли. Самая крутая imho про то, чем вообще занимается UX дизайнер и какие у него есть скиллы.
  • Если ещё не следите за boyfriend dungeon, то зря. Это смесь дэйтинг сима и ланжн кроулера в духе транзистора и диаблы. Крутить романы придётся со своим оружием. А интервью крутое — почитайте.

Ведущие: Артем Волков (Гейм-дизайнер, Манжеты ГД), Сергей Гимельрейх (CEO, Индикатор) и Владимир Ковтун (Product Manager, Social Quantum), Барисби Алборов (Нарративный дизайнер, Манжеты ГД).

Подписывайтесь на прямые эфиры в YouTube и записи в SoundCloud, а также в любом приложении по поиску «radio-gd».

{ "author_name": "Artyom Volkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "podcasts", "id": 43330, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 18:37:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }